LADA PRIORA теперь SPORT
Производством LADA PRIORA Sport будет заниматься управление спортивных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ''.
''Сегодня мы прорабатываем технологию изготовления новинки, причем импортные детали используем по минимуму, - рассказал начальник управления спортивных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ'' Владислав Незванкин. - Наши производственные мощности позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю. Пока мы оцениваем реакцию наших потенциальных потребителей, но, по исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы АВТОВАЗа могут составить автомобили, изготовленные по принципу заводского тюнинга. Клиент может приобрести у нас как готовую LADA PRIORA Sport, так и ''зарядить'' имеющуюся у него машину. Базовая тюнинг-комплектация стоит около 70 тысяч рублей. Для сравнения, ''заряженные'' версии иностранных марок обходятся в два-два с половиной раза дороже своих серийных прототипов''.
Имея преимущество в цене, LADA PRIORA Sport практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам. Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Увеличение мощности достигнуто за счет внедрения в систему впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Для придания мотору более высоких характеристик потребовался сравнительно небольшой объем конструктивных изменений. Это связано с тем, что базовый двигатель LADA PRIORA изначально создавался с использованием спортивных технологий, в частности, применена облегченная шатунно-поршневая группа. Ресурс мотора LADA PRIORA Sport после тюнинга не изменился. Скорость новинки выросла до 195 кмчас, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами LADA PRIORA Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Конструкция автомобиля LADA PRIORA Sport опробована в экстремальных условиях соревнований: этот автомобиль является ''ближайшим родственником'' гоночной LADA PRIORA WTCC. Даже на стенде АВТОВАЗа в рамках ''Интеравто-2009'' машины демонстрировались рядом. Вечером 27 августа LADA PRIORA WTCC покинула экспозицию и отправилась на очередной этап кольцевых гонок в немецком городе Оршеслебене.
Комментарии
19.12.2009 13:05 Антон Александрович Корягин
Сами потом будете (те кто обкладываит матюками ладу) за новыми жигулями, эдак лет через 3 - 5 ...
Всё што уже развито до нельзя и порой с излишком (те же бентли и бугатти и т.д...) - уже имеет как бы конечную форму развития и - (не ну можно ещё их в золоте исполнять как для элвиса, но нет уже элвиса то..) - своего сугубо небедного клиента к тому же не так многочисленного (чтобы писать такие пожелания например - приводя эти супер-кары в пример , чего ради..). А то что лада таки имеет ряд безусловных преимуществ, которые конечно на фоне мирового авто-прома блекнут, но вызывают ряд приятных моментов которые имеют всё же тенденцию к развитию и скорее не к тому уровню тех же бентлей (которые собственно делает не такая большая и разрозненная страна как Россия и не для шейхов "нечерноземья" с со средним не только образованием, но и .... - которыми здесь некоторые представляются критикуя- то же мне нашли для сравнения соперника- ни граммматеи..) и т.д.., а занимают свой положенный их классу уровень который пока и сравнится по характеристикам с теми же иномарками годов так ~1990 - 1998.., но есть ведь движение и я например тоже согласен што приора это ещё не то што пришлось бы нам Россиянам по вкусу и пожеланию, но уже не чья то шаблонная выкройка - копия и соотношение характеристик , включая и цену, у же достойно внимания потребителей... А вообще - сколько жигулей (самых древних моделей "пашет и днём иночью и летом изимой по нашим самым суровым условиям климата и самым большим в мире расстояниям дорог - качество которых ... сами понимаете ! Наверное это заслуживает того штобы хотя бы не обкакивать то што делается там где ты родился и живёшь - по крайней мере , и переживать штоли за будующее отечественного автопрома (а если у вас или близких кто то работает - хоть кем не важно - на заводе Ваз ??? Значит он делает говно и значит он "гавнодел" штоли ?...).Есть (по моему) один важный момент - плюс Лады - это то что они всё же одни из самых лёгких и компактных, а учитывая то што их кузова уже достаточно давно (некоторые модели-оцинковывают) - то ещё и долговечных ! Двигатели не устраивают ? - 125 л\с. - мало ?(для тонны веса) - сравните например массу ~ почти нового Рено или ещё кого по отношению к тяговой динамике, да даже и к времени разгона до сотни - если уж все такие спортсмены (спортсмены не обсирают то на чём ездят даже лады которые они конечно доводят до более высокого уровня характеристик)... Все модели будут Лады будут "в тему" - если удастся сохранить одни из самых важных параметров (которые здесь озвучил) и к этому ещё повысить хоть немного то што явно не соответствует ПОКА - ну не бентли и прочим, а .... ? .. -надеюсь своему "курсу" Лады как автомобиль высокой надёжности, удобности, неуступающему по динамике эксплутационных характеристик, компактность, лёгкость, современного дизайна внешнего вида и доступным в любой из выбираемых комплектаций - с любым на выбор дополнительным оборудованием и гаммой двигателя , что например уже в 2012 году (подписан договор Ваз с Англичанами) по выпуску в этом году нового (а несодранного и подаренного как отработанные и устаревшие технологии) - двигателя 1,8 литра с изменяемыми фазами распределения ! Это очень правильно - не стремиться делать 3 или 5 литровые двигуны на Ладу , а именно вот такого примерно объёма (лёгкости, тяги ~ уж наверное 150 л\с в таком движке то будет..) и просто современной сборки - конструкции и прочих удобств .., цена - вот это да - может стать спорным вопросом при выборе аналогов а\м, но это покажет время которое я надеюсь не бездарно проведут менеджера и рассчётные группы Ваза которые посчитают всё же выгодным для себя не заламывать цены на новые Вазы с такими вот движками ?...
..."-Я скажу одно лишь слово - ВЕРЬ !"...