Преимущества проверки качества сервиса с помощью специализированного агентства

Для улучшения качества сервиса в своем заведении необходимо проводить регулярные проверки и инспекции. С их помощью вы не только узнаете о том, какие есть недочеты, после чего устраните их. Кроме того, ожидание проверок мотивирует персонал работать более качественно, тщательно выполнять свои должностные обязанности.

Организовать исследование можно самому, или же доверить все для специализированного агентства. О том, почему же второй вариант будет более предпочтительным, мы и поговорим сейчас.

Экономия времени руководителей

Организация любой проверки требует времени и сил. В результате, высшее руководство отвлекается от более важных дел, таких как формирование цен, анализ рынка, реализация маркетинговой стратегии и т. д. Доверив же все в руки специалистов, можно не сомневаться в том, что работа будет сделана хорошо и без привлечения руководства.

Возможность тайной проверки

Когда вы решаете самостоятельно провести инспекцию, об этом, как правило, все знают заранее. Таким образом, у персонала заведения будет время, чтобы привести все в порядок. Обычно грязные полы вымоют, просроченную продукцию спрячут, а вечно недовольный кассир начнет улыбаться всем подряд. Таким образом, вы будете думать, что у вас нет никаких проблем.

В то же время, это совершенно не поможет с вопросом по улучшению сервиса. Но когда исследование доверяют для профессионалов, то оно может быть выполнено секретно. Под видом обычного покупателя сотрудник посетит заведение, где и соберет всю необходимую информацию. Среди основных плюсов услуг тайных покупателей можно выделить:

  • достоверность данных. Поскольку сотрудники не знают аудитора в лицо, они будут вести себя точно так же, как и при обычных клиентах;
  • объективность оценки. Руководители могут по-разному относиться к своим сотрудникам. В результате, они не замечают небольших промахов любимчиков, и наоборот, более придирчиво относятся к другим рабочим. В то же время, у секретного агента нет никаких предпочтений;
  • дополнительная мотивация. Персонал будет вести себя максимально хорошо, ведь он не знает, прошла уже проверка, или нет.

Профессионализм аудиторов

Менеджеры заведения не всегда понимают, как именно нужно проводить проверки. В то же время, сотрудники профессиональных агентств специализируются на такой работе, так что смогут организовать инспекцию на высшем уровне. Они точно знают, на какие именно зоны обратить больше всего внимания. В результате, вы получите качественную информацию, которая поможет вам при формировании стратегии улучшения качества обслуживания.

При этом очень важно обратиться в правильное агентство, которое отлично разбирается в специфике своей услуги. Связаться с опытным и ответственным контрагентом можно на сайте http://ctrlservice.ru/services/torgovyj-audit. Компания «CONTROL SERVICE» - это лучший выбор, когда нужно организовать проверку качества работы персонала любого типа.


Просмотров: 10057