Видеовывески как способ привлечения клиентов

Уличные экраны используются не только для трансляции рекламных роликов. Они могут представлять собой видеовывески с изображениями товара и/или названием магазина (учреждения). И в этом случае выбор оборудования должен определяться в первую очередь возможностями для качественной трансляции информации, например бегущая строка. Для такой демонстрации недостаточно просто разместить в нужном месте большой статичный экран. В качестве дополнительных критериев будут следующие:

  • Инсталляция должна обязательно включать в себя логотип бренда или фирменный знак, название компании или её слоган;
  • Наружный экран призван гармонично подчеркнуть основную информацию, дополняя её динамичной картинкой, анимацией, видеорядом. Это позволяет оживить элементы корпоративного стиля, сделать их более запоминающимися на фоне статичной символики, характерной для наружной рекламы;
  • Видеовывески выглядят непохожими на всю остальную рекламу в городе, поэтому их воздействие на целевую аудиторию всегда оказывается более сильным и ярким;
  • И наконец, такая инсталляция является в первую очередь вывеской, а уже потом рекламой, поэтому не ставится вопрос о её окупаемости и прибыльности. Основная цель – привлечение внимания покупателей и потенциальных посетителей к конкретному зданию, товару, продукции.

Таким образом, несмотря на использование одного и того же оборудования, видеовывески существенно отличаются от рекламных экранов не только своими функциями, но и содержанием. Являясь способом привлечения внимания к конкретной фирме, они не используются для трансляции видеороликов других рекламодателей, а демонстрируемые картинки не меняются на протяжении длительного времени.

С другой стороны, было бы нерационально не использовать динамические возможности оборудования, позволяющего часто менять контент. Поэтому часто видеовывески используются не только для привлечения внимания к конкретному бренду, компании или заведению. На них может демонстрироваться информация о сторонних товарах и продукции. Такая чужая реклама и приносит доход, и не отвлекает от основной цели. Примером может служить рекламирование реализуемых в магазине товаров других производителей, предлагаемых в гостинице услуг приглашенных компаний и т. д. В этом случае чужая реклама тоже становится способом привлечения посетителей.

Именно тот факт, что затраты на приобретение и эксплуатацию видеовывесок легко окупаются за счет размещения чужой рекламы, сделал данные инсталляции особенно популярными. При покупке оборудования всегда учитывается его стоимость и предполагаемый период окупаемости. Чем быстрее видеоэкраны начинают приносить чистую прибыль, тем привлекательнее они для рекламодателей.

Тэги: н


Просмотров: 205