Продвижение в социальных сетях: основные тенденции

Несколько десятков лет назад ввиду отсутствия интернета, носителями рекламы становились либо типографическая продукция, либо телевизионное пространство. На сегодняшний момент одной из самой эффективной площадкой для продвижения бизнеса является социальная сеть. Создание и раскрутка сообществ, и контекстная реклама в социальных сетях. Какая же именно социальная сеть легче всего привлечет трафик к вашей продукции или услугам зависит от целевой аудитории. Зачастую эффективнее заниматься продвижением одновременно в нескольких социальных сетях.

Компания Prodex https://prodex.ua предлагает продвижение групп и сообществ в социальных сетях по следующей схеме https://prodex.ua/smm/.

Первым этапом , началом работы, является постановка целей рекламной компании и как следствие определение целевой аудитории по критериям: возраст, пол, семейное положение и т.д. Далее происходит выбор одной или нескольких социальных сетей, в которых будет продвигаться бизнес. При этом нужно учесть, что каждая социальная сеть имеет определенный сегмент аудитории.

Следующей ступенью в работе является непосредственное создание сообщества и наполнение его необходимым контентом. Контент может быть информационным, это новости компании, а так же интерактивным – это акции, конкурсы или голосование в сообществе. Кроме всего прочего можно отслеживать новые тенденции в настроении потенциальных клиентов и их востребованности.

Далее происходит привлечение новых участников в сообщество по средством таргетированной рекламы, использование чужих сообществ для рекламы, а так же запуска вирусного эффекта. Большая работа уделяется такому направлению как взаимодействие с уже существующими участниками группы. Для поддержания интереса участников к сообществу используются как новые, так и уже проверенные способы в продвижении.

Одно из главных преимуществ рекламы в социальных сетях это возможность отборы целевой аудитории по тому или иному критерию. То есть о вашей компании узнают именно те, кому это действительно будет интересно в силу возраста, рода занятий или другим критериям. Исчезают риски направленности рекламы не по адресу. 

В Социальных сетях компания имеет постоянную связь со своим клиентом, что повышает лояльность со стороны потребителя. Компания же в свою очередь может определить направление развития бизнеса, имея прямую связь с клиентом.  

 


Просмотров: 8121