Новый метод лечения рассеянного склероза был разработан канадскими учеными

Новый метод лечения рассеянного склероза разработали Канадские ученые, он основан на использовании химерных белков для подавления аутоиммунных реакций организма.

В отличии от других этот метод не предполагает использование агрессивных химических соединений, а регулирует иммунный ответ организма методом клеточной терапии..

Учёные из Медицинского исследовательского института Леди Дэвис и Университета МакГилла, Монреаль, Канада доказали, что однократное введение синтезированного ими белкового препарата вызывало ремиссию рассеянного склероза у лабораторных животных. Результаты исследований опубликованы в журнале Nature Medicine.

Ученые предполагают, что химерный белок сможет так же эффективно остановить протекание не только склероза, но и других заболеваний аутоиммунной природы у человека. Это целый спектр таких сложных для терапии заболеваний как болезнь Крона, волчанка, артрит. Возможно, данный метод применим и для подавления отторжения органов после трансплантации.

Созданное учеными химерное соединение GIFT15 состоит из двух частей различных белков GSM-CSF и интерлейкин-15. В нормальных условиях каждый из белков отвечает за иммунный ответ организма. Синтезированные в одно соединение, они начинают процесс «переконвертации» В-лимфоцитов, подавляя тем самым иммунный ответ, – сообщает «biorf.ru».
12.08.2009 21:17