Особенности сувенирных кружек

Сколько чашек кофе или чая вы выпиваете в день? Две-три? Быть может, пять? Столько же раз потенциальный клиент увидит логотип вашей компании, размещённый на подаренной ему кружке. Неудивительно, что такой простой предмет вот уже более десятка лет является одним из лидирующих инструментов продвижения.

Кружки от всемпосувениру с логотипом — казалось бы, старо как мир. Кто-то наверняка скажет, что это банально, скучно и уже было. А после попытается подарить своему партнёру по бизнесу что-то новое, оригинальное и… абсолютно бесполезное. А вот старая-добрая кружка с нанесением стояла и будет стоять на большинстве офисных столов. Она с боем отвоевала это место у шариковых ручек и уступать его пока не собирается.

Сухая статистика

Согласно результатам исследований, опубликованным British Promotional Merchandise Association, продвижение бренда или группы товаров посредством нанесения изображений на кружку обходится втрое дешевле, чем заказ рекламы на популярной радиостанции, впятеро дешевле, чем публикация в прессе, и в семь раз дешевле ролика на телевидении. При этом все рекламируемые в СМИ группы товаров размываются в калейдоскопе другого рекламного контента, в то время как 47 % опрошенных Британской ассоциацией BPMA заявили, что помнят название компании, которая презентовала им свою кружку с логотипом.

Безграничное разнообразие

Долгое время кружки с нанесением изготавливались преимущественно из стекла и пластика. По большей части это дань практичности и экономической целесообразности рекламной кампании. Позже начали появляться чуть более дорогие изделия, рассчитанные на ценных клиентов или менеджеров высшего звена. На сегодняшний день разнообразие материалов достигло своего апогея: стекло, металл, фаянс и даже фарфор. А о цветах и говорить не приходится: заказчик может выбирать из очень широкой палитры. Внутренняя и наружная поверхности при этом могут быть окрашены в различные цвета.

Стекло

Во времена Советского Союза стеклянные кружки пользовались большой популярностью, однако вскоре их вытеснили более практичные фаянс и пластик. Теперь же с популяризацией эко-продукции стеклянная посуда снова набирает популярность. В отличие от других материалов, он перерабатывается на 100 %. Единственный минус — трудности с нанесением изображения. Сублимация на кружках из стекла возможна только после нанесения на них полиэстерного покрытия.

Керамика

Керамика — очень качественный и приятный на ощупь материал. По сути, это глина, прошедшая высокотемпературную обработку. В зависимости от того, какие примеси содержались в глине и в каких пропорциях, керамика получается либо гончарной, либо тонкой.

Фарфор и фаянс

Фарфор и фаянс — разновидности керамики. Сувенирная продукция из фарфора одно время была очень популярна. В изготовлении кружек и бизнес-сувениров она часто используется и сейчас. Что до фаянса, то за счёт низкого содержания в нём каолина он не такой плотный, как фарфор. Это делает его практически непрозрачным при поднесении к источнику света: прохождению лучей мешает высокая пористость.

Металл

Металлическая кружка с логотипом вашей компании — отличный подарок партнёрам по бизнесу. Она не разобьётся при падении и будет выгодно смотреться на фоне других изделий, словно символизируя ваши крепкие бизнес-отношения.

Фаянс с прорезиненным покрытием

Эти кружки стали настоящим хитом в прошлом году за счёт своих уникальных тактильных свойств. Они приятны на ощупь, их удобно держать в руке и при этом они отлично поддаются гравировке. За счёт специального покрытия такие кружки с нанесением изображения могут менять цвет, а контраст текстуры с внутренним покрытием ещё больше усиливает впечатление от этого.

Силиконовые манжеты

Кружки с надетыми на них силиконовыми манжетами — отличный выбор для занятых и постоянно спешащих людей. Плотный силикон не позволяет обжечь пальцы. Он не скользит в руках и не слетает с кружки. Есть лишь один небольшой недостаток: изображение можно наносить только в нижней или верхней части кружки, так как середину опоясывает манжета.

Кружки-хамелеоны

Эти практичные бизнес-сувениры уникальны по своей сути. Мало того, что кружки-хамелеоны выделяются очень насыщенными цветами, при контакте с горячей жидкостью на их внешних стенках проявляются яркие полноцветные рисунки. Этот эффект будет привлекать внимание окружающих на каждом кофе-брейке.

Создавать эффект проявления изображения помогает прогрессивный метод сублимации. Проявив фантазию, таким образом можно создать не просто эффективный инструмент продвижения, но в какой-то степени даже предмет искусства.

Экспериментируйте

У каждой кружки есть своя изюминка, нужно лишь умело её обыграть. Пробуйте, экспериментируйте, подбирайте различные цветовые сочетания, материалы и формы. Рано или поздно вы создадите бизнес-сувенир, с которым вашим партнёрам никогда не захочется расставаться.


Просмотров: 7601