Дмитрий Леус: Какой бизнес открыть во время кризиса?

Безусловно, экономический кризис в стране оказывает значительное влияние на развитие бизнеса и оно в большинстве случаев негативное. Но в любом случае страдают не все направления предпринимательской деятельности.

Даже в условиях экономического кризиса мы часто задаемся вопросом: Как бизнес лучше открывать во время кризиса?

Какое направление позволит добиться успеха в условиях кризиса, а какое наоборот приведет к банкротству?

Особенности потребительского спроса во время экономического кризиса одни предприятия и компании сильно страдают и несут убытки, а другие, наоборот, начинают стремительно развиваться. Некоторые начинают заниматься работой с криптовалютами. Подробнее на странице.

Для одних предприятий начинается черная полоса, а другие наоборот активизируются в сложной ситуации и достигают успеха. Все дело в том, что большинство обычных людей, в условиях экономического кризиса старается экономить, покупая только предметы первой необходимости. 

Но есть и другая категория, которая имеет значительные финансовые средства. Такой потребитель будет тратить деньги, как и раньше. Но, что чтобы привлечь такого потребителя необходимо сделать условия более выгодными и интересными. Поэтому даже в сложной экономической ситуации нельзя полностью отбрасывать возможность заниматься продажей товаров не самой первой необходимости.

При выборе вида предпринимательской деятельности во время экономического кризиса необходимо учитывать особенности региона. Лучше всего проанализировать рынок и потребительскую способность, определив какие товары и услуги наиболее востребованы, где собирается больше всего людей. По возможности необходимо собрать максимум информации, общаясь с другими предпринимателями, друзьями и знакомыми.

Сбор информации дает возможность более быстро выбрать направление бизнеса и подготовиться к возможным проблемам. Всегда есть высокая вероятность найти нишу, в которой можно успешно конкурировать и развивать бизнес в определенном регионе.

При этом всегда нужно помнить, что товары и услуги, которые вы будете предлагать должны пользоваться спросом, соответственно без какой-либо конкуренции не обойтись. Предлагаемые товары и услуги должны быть нужны жителям города иначе бизнес очень быстро придет в упадок.

Маленький или крупный бизнес – что выбрать?

Во время экономического кризиса в стране необходимо не только выбрать направление предпринимательской деятельности, но и определится масштабами. Риск прогореть всегда одинаковый независимо от масштабов. В случае открытия мелкого предприятия, как и в случае крупного необходимы значительные затраты на рекламу.

Но доход от мелкого бизнеса всегда будет меньше, поэтому при наличии финансовых возможностей лучше открывать крупное предприятие, от деятельности которого можно получить хорошую прибыль. Одним из вариантов может быть поиск конкретных проблем в регионе и предложение их решения. Например, открытие детского сада или других заведений, которых в конкретном городе недостаточно.


Просмотров: 9522