Российские «юзеры» – самые «сетевые»!

Компания comScore провела исследование популярности социальных сетей в разных странах. Оказалось, что Россия занимает лидирующую позицию.

Аналитики comScore пришли к выводу, что российские пользователи проводят в социальных сетях, в среднем, 6,6 часов в месяц, просматривая 1,307 страниц, что является самым высоким показателем среди 40 стран, вошедших в исследование. На втором месте по показателю активности аудитории Бразилия (6,3 часов в месяц), далее идут Канада и Пуэрто-Рико, а США оказались только на девятом месте (4,2 часа в месяц).
 

Данные исследования говорят о том, что из 31,9 миллиона человек, вышедших в интернет в апреле 2009 года, 18,9 миллиона посетили как минимум одну социальную сеть. Из них 14,3 миллиона рунетчиков зашли на сайт «Вконтакте» и лишь 7,8 миллиона - на сайт «Одноклассники.ру». «МойМир» портала Mail.ru посетили 6,3 миллиона человек. На Facebook, который лидирует в большинстве стран, в России за месяц зашли 660 тысяч человек.

03.07.2009 01:01