Сеть продуктовых магазинов создает пенсионный фонд

Крупнейшая российская розничная сеть «Магнит» первой среди компаний потребительского сектора решила создать собственный пенсионный фонд.

Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Официального сообщения сама компания пока не сделала, а генеральный директор и совладелец «Магнита» Сергей Галицкий отказался прокомментировать данную информацию.

По данным издания, для создания фонда «Магнит» планирует купить негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Христианский пенсионный фонд «Добродетель». После завершения сделки НПФ, как ожидается, будет перерегистрирован в Краснодаре, где находится головной офис сети, и переименован в «Магнит», – пишет «t-l.ru».

Согласно планам ритейлера, НПФ будет обслуживать только сотрудников «Магнита», ориентируясь в первую очередь на тех, кто проработал в компании более пяти лет. Всего в сети к началу октября трудилось более 79 тыс. человек.

Сеть «Магнит» объединяет более трех тысяч продуктовых магазинов на территории России. По итогам первого полугодия выручка компании составила 2,38 миллиарда долларов, а чистая прибыль – 117,9 миллиона долларов, сообщает «Lenta.Ru».
11.12.2009 13:54