В июле ОАО «АВТОВАЗ» показал рост продаж
Предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» в июле 2009 года на российском рынке было реализовано 32 426 автомобилей LADA - на 12,4 % больше, чем в предыдущем месяце, – сообщили «0-50» в пресс-службе ОАО «АВТОВАЗ».
В июле в России было куплено на 3 575 автомобилей LADA больше, чем в июне. Рост продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения во многом обусловлен активными мероприятиями по стимулированию спроса, реализуемыми ОАО «АВТОВАЗ» в последние месяцы.
Максимальный объем продаж с начала года был зафиксирован в июле по автомобилям LADA PRIORA - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Выпуск на рынок LADA PRIORA с кузовом универсал в данном семействе сыграл в этом положительную роль. Рост продаж в июле по сравнению с июнем у LADA PRIORA составил рекордные 25,9 %.
Рост продаж по LADA KALINA и LADA SAMARA составил 8,2 % и 10,1 % соответственно.
Отдельного упоминания заслуживают результаты продаж внедорожника LADA 4х4. За январь-июль 2009 года была продано 13 439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж автомобилей LADA по семействам по итогам июля 2009 года выглядит следующим образом:
- LADA PRIORA - 10 349 шт.;
- LADA SAMARA - 7 973 шт.;
- LADA KALINA - 6 182 шт.;
- LADA 2105/2107 - 5 467 шт.;
- LADA 4x4 - 2 046 шт.
- LADA 110 - 409 шт.
Поставки автомобилей LADA на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме, отгружено 2 806 автомобилей.
По оценке маркетинговой службы завода, тенденция снижения продаж на российском рынке новых легковых автомобилей сохранилась и в минувшем месяце, что с учетом результатов продаж автомобилей LADA позволило увеличить долю рынка LADA в июле до 30%. При этом с начала года данный показатель составляет 25,5%, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Снижение продаж автомобилей, произведенных ОАО «АВТОВАЗ», значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% (от уровня аналогичного периода прошлого года). В рейтинге продаж новых легковых автомобилей в РФ лидирующие места стабильно занимают модели LADA.
В июле в России было куплено на 3 575 автомобилей LADA больше, чем в июне. Рост продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения во многом обусловлен активными мероприятиями по стимулированию спроса, реализуемыми ОАО «АВТОВАЗ» в последние месяцы.
Максимальный объем продаж с начала года был зафиксирован в июле по автомобилям LADA PRIORA - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Выпуск на рынок LADA PRIORA с кузовом универсал в данном семействе сыграл в этом положительную роль. Рост продаж в июле по сравнению с июнем у LADA PRIORA составил рекордные 25,9 %.
Рост продаж по LADA KALINA и LADA SAMARA составил 8,2 % и 10,1 % соответственно.
Отдельного упоминания заслуживают результаты продаж внедорожника LADA 4х4. За январь-июль 2009 года была продано 13 439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж автомобилей LADA по семействам по итогам июля 2009 года выглядит следующим образом:
- LADA PRIORA - 10 349 шт.;
- LADA SAMARA - 7 973 шт.;
- LADA KALINA - 6 182 шт.;
- LADA 2105/2107 - 5 467 шт.;
- LADA 4x4 - 2 046 шт.
- LADA 110 - 409 шт.
Поставки автомобилей LADA на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме, отгружено 2 806 автомобилей.
По оценке маркетинговой службы завода, тенденция снижения продаж на российском рынке новых легковых автомобилей сохранилась и в минувшем месяце, что с учетом результатов продаж автомобилей LADA позволило увеличить долю рынка LADA в июле до 30%. При этом с начала года данный показатель составляет 25,5%, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Снижение продаж автомобилей, произведенных ОАО «АВТОВАЗ», значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% (от уровня аналогичного периода прошлого года). В рейтинге продаж новых легковых автомобилей в РФ лидирующие места стабильно занимают модели LADA.
04.08.2009 17:48