Как в Торговом центре Ашан в Екатеринбурге на Металлургов 87 у покупателей деньги с карт по два раза снимают
«Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в центр каждого решения, меняться и постоянно улучшаться – задача, которая лежит в основе деятельности АШАН Россия. Поместить клиента в сердце АШАН – вот, к чему компания стремится каждый день».
Вот что написано на официальном сайте компании АШАН. И, наверное, это политика компании на самом деле.
Но!
Как говорится, в семье не без... ну вы сами знаете без кого.
«Поместить клиента в сердце АШАН»... Есть мнение, что в екатеринбургском АШАНе клиента помещают совсем в другую часть ашановского организма.
Опа!
Случай тут, давеча, имел место быть.
Довелось во вторник 2 июля сего года в 12.45 по местному времени гражданину А. в Торговом центре АШАН в Екатеринбурге на Металлургов 87 (Торговый центр МЕГА) потратить незначительную сумму на покупку. Всего 831 рубль 14 копеек. Только вот на беду оплату он провел с карты VIZA. Какие уж там движения произвела кассир Жилякова Лейла, но с карты данная сумма была списана два раза. О чем гражданин А. получил смс-уведомление от банка на свой сотовый телефон в ту же минуту.
Ну ничего страшного! В прикассовой зоне есть служба поддержки клиента где ему пояснили, что деньги вернутся на карту в течении буквально часа.
- Вот один клиент тут буквально перед вами приходил ругаться. И пока он ругался ему уведомление пришло о возврате денег,- пояснили гражданину А.
Гражданин уехал, но, прождав до 15.30 и так и не получив денег, решил позвонить в Единую клиентскую службу АШАН по номеру 8-800-700-5-800. Там ему объяснили, что деньги вернут НА СЛЕДУЮЩИЙ день и очень удивились, что в екатеринбургском АШАНе пообещали это сделать сразу.
На следующий день, в среду 3 июля в 14.15 позвонили из екатеринбургского АШАНа с номера (343)221-74-22 и рассказали, что "увидели две снятые одинаковые суммы" и обещали их вернуть до конца рабочего дня. Ну в крайнем случае на следующий день до обеда.
На следующий день 4 июля в 14.43 гражданин А. (обед уже прошел) сам позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где очень удивились ответу екатеринбургских коллег и сказали, что у них ПО ПРАВИЛАМ деньги возвращаются в течении ТРЕХ дней.
Три дня истекали в пятницу 5 июля...
В понедельник 8 июля в 15.00 гражданин А. опять позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где ему пояснили, что ТРИ обещанных ранее дня считаются ТРЕМЯ РАБОЧИМИ ДНЯМИ, поэтому истекают только завтра, во вторник 9 июля.
- Странный график работы, - подумал гражданин А., но решил снова подождать.
Сегодня 29 июля. Прошло 27 дней.
Деньги АШАН не возвращает.
Продолжение следует...
Вот что написано на официальном сайте компании АШАН. И, наверное, это политика компании на самом деле.
Но!
Как говорится, в семье не без... ну вы сами знаете без кого.
«Поместить клиента в сердце АШАН»... Есть мнение, что в екатеринбургском АШАНе клиента помещают совсем в другую часть ашановского организма.
Опа!
Случай тут, давеча, имел место быть.
Довелось во вторник 2 июля сего года в 12.45 по местному времени гражданину А. в Торговом центре АШАН в Екатеринбурге на Металлургов 87 (Торговый центр МЕГА) потратить незначительную сумму на покупку. Всего 831 рубль 14 копеек. Только вот на беду оплату он провел с карты VIZA. Какие уж там движения произвела кассир Жилякова Лейла, но с карты данная сумма была списана два раза. О чем гражданин А. получил смс-уведомление от банка на свой сотовый телефон в ту же минуту.
Ну ничего страшного! В прикассовой зоне есть служба поддержки клиента где ему пояснили, что деньги вернутся на карту в течении буквально часа.
- Вот один клиент тут буквально перед вами приходил ругаться. И пока он ругался ему уведомление пришло о возврате денег,- пояснили гражданину А.
Гражданин уехал, но, прождав до 15.30 и так и не получив денег, решил позвонить в Единую клиентскую службу АШАН по номеру 8-800-700-5-800. Там ему объяснили, что деньги вернут НА СЛЕДУЮЩИЙ день и очень удивились, что в екатеринбургском АШАНе пообещали это сделать сразу.
На следующий день, в среду 3 июля в 14.15 позвонили из екатеринбургского АШАНа с номера (343)221-74-22 и рассказали, что "увидели две снятые одинаковые суммы" и обещали их вернуть до конца рабочего дня. Ну в крайнем случае на следующий день до обеда.
На следующий день 4 июля в 14.43 гражданин А. (обед уже прошел) сам позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где очень удивились ответу екатеринбургских коллег и сказали, что у них ПО ПРАВИЛАМ деньги возвращаются в течении ТРЕХ дней.
Три дня истекали в пятницу 5 июля...
В понедельник 8 июля в 15.00 гражданин А. опять позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где ему пояснили, что ТРИ обещанных ранее дня считаются ТРЕМЯ РАБОЧИМИ ДНЯМИ, поэтому истекают только завтра, во вторник 9 июля.
- Странный график работы, - подумал гражданин А., но решил снова подождать.
Сегодня 29 июля. Прошло 27 дней.
Деньги АШАН не возвращает.
Продолжение следует...
Тэги: Ашан, новости екатеринбурга
29.07.2013 15:23