В Екатеринбурге состоится пресс-конференция с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым и известным продюсером и телеведущим Михаилом Шацем
28 сентября 2012 года в Екатеринбурге состоится пресс-конференция с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым и известным продюсером и телеведущим Михаилом Шацем. Они расскажут о том, что ждет зрителей в новом сезоне на канале СТС.
СТС продолжает развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который является не просто юмористическим, но и разножанровым. Сериальная линейка телеканала не будет ограничиваться юмористическим форматом, а будет охватывать разные жанры: от триллеров и детективов до фантастики и мистики. Подтверждением этому будет еще одна премьера нового сезона - приключенческая комедия с элементами фэнтэзи «Пока цветет папоротник» (1 октября, 21:00)
Осень на СТС началась с продолжения наших суперпопулярных проектов: «Закрытая школы» и «Папины дочки». Также зрителей ждут новые серии «Восьмидесятых», «Ворониных», «Дневник доктора Зайцевой». Но главная осенняя премьера – это, безусловно, сериал «Кухня», где будут кипеть нешуточные страсти. Искрометный юмор и прекрасный актерский состав – рецепт успешного проекта (Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Марина Могилевская и др.)
На СТС появится целый день юмора – «Юморная пятница» – который станет настоящим полигоном для всякого рода юмористических экспериментов. Основой комедийной пятницы станет наша «смешная пельменная»: мега-шоу «Уральских пельменей» и готовящийся сейчас новый проект «МясорУПка» (премьера 28 сентября, 22.00), в котором «Пельмени» будут искать новые смешные имена. Но этим мы ограничиваться не собираемся – будет еще много комедийных пятничных проектов, для чего мы и решили выделить целый день. Также во второй половине сезона в дополнение к пятничным программам будут появляться шоу выходного дня в субботу и воскресенье.
К тому же у СТС назрела необходимость обновиться внешне. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип, межпрограммные ролики и заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света!» СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений.
Так что новый сезон СТС встречает с новым лицом и новыми проектами, которые обязательно надо смотреть!
Мероприятие состоится 28 сентября в 15.00
отель Hyatt Regency Ekaterinburg (ул. Бориса Ельцина, 8, зал …)
В структуре «СТС Медиа» — три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» — универсальный развлекательный канал, «Домашний» — тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «Перец» - остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию.
Телеканал «CTC» начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Будучи универсальным развлекательным каналом, «СТС» стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала «СТС» имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые «СТС».
СТС продолжает развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который является не просто юмористическим, но и разножанровым. Сериальная линейка телеканала не будет ограничиваться юмористическим форматом, а будет охватывать разные жанры: от триллеров и детективов до фантастики и мистики. Подтверждением этому будет еще одна премьера нового сезона - приключенческая комедия с элементами фэнтэзи «Пока цветет папоротник» (1 октября, 21:00)
Осень на СТС началась с продолжения наших суперпопулярных проектов: «Закрытая школы» и «Папины дочки». Также зрителей ждут новые серии «Восьмидесятых», «Ворониных», «Дневник доктора Зайцевой». Но главная осенняя премьера – это, безусловно, сериал «Кухня», где будут кипеть нешуточные страсти. Искрометный юмор и прекрасный актерский состав – рецепт успешного проекта (Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Дмитрий Нагиев, Юлия Такшина, Марина Могилевская и др.)
На СТС появится целый день юмора – «Юморная пятница» – который станет настоящим полигоном для всякого рода юмористических экспериментов. Основой комедийной пятницы станет наша «смешная пельменная»: мега-шоу «Уральских пельменей» и готовящийся сейчас новый проект «МясорУПка» (премьера 28 сентября, 22.00), в котором «Пельмени» будут искать новые смешные имена. Но этим мы ограничиваться не собираемся – будет еще много комедийных пятничных проектов, для чего мы и решили выделить целый день. Также во второй половине сезона в дополнение к пятничным программам будут появляться шоу выходного дня в субботу и воскресенье.
К тому же у СТС назрела необходимость обновиться внешне. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип, межпрограммные ролики и заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света!» СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений.
Так что новый сезон СТС встречает с новым лицом и новыми проектами, которые обязательно надо смотреть!
Мероприятие состоится 28 сентября в 15.00
отель Hyatt Regency Ekaterinburg (ул. Бориса Ельцина, 8, зал …)
В структуре «СТС Медиа» — три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» — универсальный развлекательный канал, «Домашний» — тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «Перец» - остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию.
Телеканал «CTC» начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Будучи универсальным развлекательным каналом, «СТС» стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала «СТС» имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые «СТС».
Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, СТС, новости екатеринбурга, телеканал СТС
25.09.2012 00:33