Названа лучшая российская реклама августа

Ролик, сделанный агентство BBDO Moscow, получил 3,6 балла, сообщается в официальном пресс-релизе портала AdIndex.Ru, пишет «Lenta.Ru».
На втором месте оказалась реклама газеты Metro под названием «Момент истины» (3,4 балла), а на третьем – антивируса Касперского «Джеки Чан» (3,1 балла). Эти два ролика создало агентство in-house.
Экспертный совет +ADDvalue оценивал не только видеоролики, но и наружную рекламу, а также TTL-рекламу (рекламу с помощью нестандартных носителей или собственных событийных мероприятий).
В «наружке» первое место досталось IKEA за «Теперь все возможно» (четыре балла), а второе – БТА Банку за «Вклад Урожайный» (2,9 балла). «Бронза» досталась «Предложению на загляденье» жилого комплекса «Ольховка» (2,8 балла).
Что касается TTL-рекламы, то первое место эксперты отдали празднику «Red Bull Flugtag 2009» , прошедшему 9 сентября в Строгино.
Экспертный совет +ADDvalue оценивает российскую рекламу ежемесячно. В июле 2009 года лучшей видеорекламой был признан ролик Toyota Motor «Toyota – управляй мечтой».
17.09.2009 17:01