«Одноклассники» срываются в штопор?

Статистика посещаемости социальной сети "Одноклассники" в последнее время говорит о серьезном снижении интереса пользователей к этому интернет-ресурсу. По данным компании "Алекса", число просмотров "Одноклассников" уже приравнялось к показателю "Рамблера". Есть мнение, что все уже друг друга нашли, а ничего другого "Одноклассники" и не предлагают.

Согласно статистике Google, все несколько менее плачевно, однако сильное снижение – опять же налицо. Причем популярность сайта начала движение под гору примерно в тот момент, когда его основатель Альберт Попков был вынужден отойти от управления своим детищем. Именно поэтому Альберт счел невежливым комментировать падение "Одноклассников", сообщают «Вести.Ru»

Впрочем, претензии к новой политике сайта и без того очевидны. Подробнее о них - Алексей Курасов, руководитель управления корпоративных финансов ИК "ФИНАМ": "Сам по себе ресурс не изменился. Платные сервисы, как таковые, призваны именно навести порядок. Вопрос в том, как они реализуются, на какой платформе. То есть, эффективно ли внедряются эти инновации на сайте".

О том, что перемены "Одноклассникам" не пошли на пользу, можно судить и по комментариям в Сети. Действительно, главное, на что жалуются пользователи – необходимость платить за регистрацию и размещение фотографий. Остальные соцсети позволяют делать это бесплатно. Плюс - многие жалуются на новый интерфейс "Одноклассников". Пользователи указывают на его неудобство, а некоторые вообще просят вернуть прежний вид сайта.

Новый интерфейс, кстати, устроен так, что открывает меньше новых окон, а ведь как раз их счетчики и учитывают при вычислении статистики посещаемости. Но, по мнению аналитиков "ФИНАМ", аппаратный фактор в случае "Одноклассников" играет последнюю роль.

"Первое, с чем мы связываем падение "Одноклассников" – то, что функционал, который предлагает этот ресурс, не очень удобен для пользователей, - поясняет Алексей Курасов. - То есть он сложен в использовании. Все возможности ресурса пользователи просто не могут адекватно использовать. Ни выбирают для себя тот минимум, которым хотят пользоваться, и пользуются только им. Пользователи ищут что-то новое, чтобы развить свои контакты, свое общение, и переходят на другие ресурсы, где расширенный функционал".
24.09.2009 23:00