Показан логотип Олимпиады в Сочи
Оргкомитет «Сочи-2014» представил в Москве новую эмблему зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Эмблема Олимпийских игр выполнена в цветах российского флага, в виде надписи на английском языке Sochi.ru в верхней части эмблемы, в левой нижней части эмблемы год проведения Олимпиады – 2014, и в правой нижней части – пять олимпийских колец. Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться, – передает «Голос России».
По мнению организаторов, эмблема «Сочи-2014» решает сразу две задачи. «С одной стороны, олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации – ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению игр – залог нашего успеха в 2014 году», – отмечается в материалах оргкомитета.
Запуск нового бренда «Сочи-2014» будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи-2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
Эмблема Олимпийских игр выполнена в цветах российского флага, в виде надписи на английском языке Sochi.ru в верхней части эмблемы, в левой нижней части эмблемы год проведения Олимпиады – 2014, и в правой нижней части – пять олимпийских колец. Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться, – передает «Голос России».
По мнению организаторов, эмблема «Сочи-2014» решает сразу две задачи. «С одной стороны, олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации – ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению игр – залог нашего успеха в 2014 году», – отмечается в материалах оргкомитета.
Запуск нового бренда «Сочи-2014» будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи-2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.
01.12.2009 15:14