Volkswagen лидирует по популярности среди немцев

Самым любимым предприятием в Германии стал Volkswagen (VW). Каждый пятый из тысячи опрошенных отдает явное предпочтение автопроизводителю из Вольфсбурга - таковы данные опроса, проведенного TNS Emnid по заказу аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает Spiegel Online.
В результате Volkswagen решительно оттеснил на второе место прежнего лидера - концерн Daimler, в поддержку которого ныне высказались лишь 15 процентов опрошенных. За Daimler следует Siemens (11 процентов), BMW (10 процентов), а также Audi, Opel и Porsche, каждый из которых получил примерно по 5 процентов.
Один из членов правления PwC Норберт Винкельйохан (Norbert Winkeljohann) видит причину популярности VW в том, что Volkswagen, по его словам, "превратился в общегерманскую марку". На востоке ФРГ VW избрали лидером 23 процента опрошенных. Автопроизводитель из Вольфсбурга остается вне конкуренции и для выпускников гимназий и высших учебных заведений. "Это свидетельствует о том, что этот концерн наилучшим образом подготовлен к будущему", - полагает Викельйоханн.
Дискаунтеры Aldi и Lidl остались в десятке любимых предприятий в Германии, однако их рейтинг снизился. Опрос, проведенный по заказу PwC, также показал, что доверие к немецким предприятиям, несмотря на экономический кризис, за последние 12 месяцев не ослабло.