Преимущества рекламы на АвтоПро
Реклама – это самостоятельный инструмент для увеличения продаж интернет-магазина или торговой площадки. Маркетплейс АвтоПро использует только актуальные методики для работы с целевой аудиторией:
● создание рекламной кампании для тематических площадок с небольшим ассортиментом;
● глубокий анализ компонентов рекламы – формулировка целей, работа с определенными категориями, группами товара;
● использование сезонного продвижения для отдельно взятой клиентской базы.
Возможности рекламного продвижения на маркетплейсе АвтоПро
Обратите внимание, что вам не нужно искать целевую аудитории для конкретного магазина,
маркетплейс http://avto.pro предлагает единую торговую площадку, как для продавцов, так и покупателей автозапчастей.
Начинающие владельцы интернет-магазинов задают один и тот же вопрос – зачем нужен тематический маркетплейс или прайс-агретор. Такой ресурс генерирует уже готовый список клиента для владельца торговой площадки. Это происходит автоматически, достаточно:
● определить тип целевой аудитории;
● уточнить характеристики для каждой категории товаров;
● определиться со способами подачи информации.
В итоге вы получаете доступ к 50 000 потенциальных клиентов за одни сутки. При желании вы можете самостоятельно контролировать ядро потенциальных заказчиков и клиентов при помощи различных инструментов.
Графическая и медийная реклама – основа рекламной кампании для маркетплейса АвтоПРо
Прежде всего, это медийная реклама. Ее размещают через глобальный поисковик «Яндекс» или «Гугл». Таким образом, даже небольшие компании заявляют о своих возможностях на целый мир, благодаря маркетплейсу АвтоПро.
Опытные маркетологи используют глубокую настройку графической и медийной рекламы, выбирая конкретный город, регион, интересы пользователя, актуальность социальных сетей, форумов и т.д.
Таким образом, простая картинка и медийная реклама превращаются в эффективный инструмент для повышения продаж. Данная система работает по такому принципу:
1. Благодаря мультимедийным особенностям рекламы покупатель сразу же узнает компанию по логотипу или слогану.
2. Кроме яркого изображения, важно рассказать о специальных предложениях. Эта особенность, также, влияет на формирование целевой аудитории, особенно, на маркетплейсе АвтоПро.
3. Графические изображения – это первая ступень к рекламе нового бренда или новой группы товара.
Продавец формирует свои предложения для конкретных людей, объединенных местом жительства, общими интересами, возрастной категорией и даже полом. Инструменты маркетплейса АвтоПро позволяют разработать оригинальную и эффективную кампанию отдельно для женщин автолюбительниц. Маркетплейс АвтоПро − это не только продвинутый каталог и мощная система поиска. Это независимая и самодостаточная площадка для создания рекламной кампании.
Тэги: автозапчасти, автопро