Цены на автомобильные шины в Екатеринбурге проанализировали аналитики Яндекс.Маркета
Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали весенний спрос и цены на автомобильные шины в Екатеринбурге. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, и пики спроса традиционно приходятся на весну (конец марта – начало апреля) и осень (середину октября).
В этом году спрос на шины в Екатеринбурге начал расти с середины марта, но резкий скачок произошел только в конце прошлой недели и продолжается сейчас. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос в 2 раза. Это значит, что екатеринбуржцы уже начали покупать шины и задумываться о «переобувке».
В 2017 году резкий спрос на летнюю резину в Екатеринбурге стал увеличиваться с начала марта и достиг первого пика в 20-х числах марта. В этом году все начали покупать шины и «переобуваться» на 2 недели позже из-за холодной погоды и снега. Москвичи по той же причине покупают шины и переобувают резину на месяц позже, чем в прошлом году.
На площадке Яндекс.Маркета самыми популярными у екатеринбуржцев марками резины стали Nokian (18% от всего спроса), Yokohama (9% от спроса), Bridgestone (7% от спроса) и Continental и Нижнекамскшина (по 5% от спроса).
По данным Яндекс.Маркета, самой дорогой из популярных у екатеринбургских автолюбителей марок шин является MICHELIN. Одна такая шина обойдется автовладельцу из Екатеринбурга в среднем в 6784 рублей. Для сравнения, шины другой популярной у екатеринбуржцев марки Yokohama стоят в местных интернет-магазинах, представленных на Яндекс.Маркете, в среднем 4751 рублей за штуку, а самая недорогая из распространенных марок Нижнекамскшина – 2380 рублей.
Следите за новостями Яндекса в блоге, Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте.
Тэги: Яндекс, Яндекс Новости, новости екатеринбурга, автомобильные шины в вкатеринбурге цена