Концерн «Heineken»: Пиво «Патра» не будет продаваться в регионах РФ
Голландский пивоваренный концерн «Heineken» откажется от продажи локальных пивных брендов на территории всей России. Об этом сообщил финансовый директор «Heineken» Рене Хоофт Граафланд.
По его словам, дистрибьюция на общефедеральном уровне оправдана лишь для наиболее прибыльных брендов компании. Отказ от продажи региональных брендов по всей России проходит в рамках программы «Тотальное управление издержками», запущенной с начала года, – сообщает «Страна.ru». По оценке аналитиков «Goldman Sachs», эта программа может позволить компании сократить около 400 млн. евро в течение ближайших трех лет.
В частности, в России, где по доле рынка «Heineken» уступает своему конкуренту - датскому «Carlsberg» - развозиться по всей стране будут только наиболее популярные национальные бренды. Какие именно бренды имеются в виду, представители компании не уточняют.
Потребление пива падает по всему миру, в то время как британские активы, которые «Heineken» приобрел в 2008 году у «Scottish & Newcastle», демонстрируют финансовые показатели ниже ожиданий. Контроль над расходами оказывается тем более важным, поскольку компания активно снижает цены на свою продукцию. Хотя объем продаж в результате этих шагов растет, прибыльность падает.
Ранее об изменении стратегии в связи с глобальным экономическим кризисом заявила «Carlsberg». Датская корпорация также планирует снизить продажи в России из-за того, что этот рынок является нестабильным. Вместо этого «Carlsberg» займется экспансией своих брендов в Азии.
«Heineken» владеет в России 10 пивоваренными заводами. Компания производит пиво под марками «Heineken», «Amstel», «Goesser», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин» и многими другими.