Metro Group: продажи в Восточной Европе упали.
3 августа. FINMARKET.RU - Один из крупнейших мировых операторов розничной торговли немецкий концерн Metro Group по итогам 1-го полугодия 2009 года снизил продажи в Восточной Европе на 11,6% - до 7,3 млрд евро с 8,3 млрд евро за тот же период прошлого года, сообщает компания.
Сокращение выручки в регионе по большей части объясняется девальвацией валют государств Восточной Европы. В целом продажи Metro Group в январе-июне текущего года сократились на 3,2% - до 30,5 млрд евро. Выручка гипермаркетов мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry упала на 6,5%, до 14,6 млрд евро, в Восточное Европе падение продаж этого формата достигло 13,3%.
В течение I полугодия ритейлер открыл 30 новых торговых объектов в мире и намерен во II полугодии запустить еще около 50 гипермаркетов, в основном - в Восточной Европе и Азии.
Продажи Metro Group в России в 2008 году составили 3,83 млрд евро, что на 26,3% больше, чем в 2007 году.