Краш тесты подтвердили - LADA соответствуют нормам безопасности
Автомобили LADA KALINA и LADA PRIORA соответствуют европейским и российским нормам пассивной безопасности. Такой вывод был сделан после очередной серии ежегодных инспекционных краш-тестов, которые АВТОВАЗ провел, руководствуясь Правилами Европейской Экономической Комиссии.
Европейские стандарты предписывают производителю проводить инспекционные ударные испытания с целью контроля производственной технологии и качества комплектующих. Ежегодно на подобные краш-тесты в заводском комплексе ударных испытаний АВТОВАЗ отправляет десятки автомобилей LADA, как серийных, так и модернизированных и перспективных.
Только что сошедшие с конвейера автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности. В том числе были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. Особое внимание при испытаниях семейства LADA PRIORA уделялось новой модели - универсалу, который вышел на рынок летом 2009 года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях PRIORA для выполнения требований EuroNCAP с уровнем безопасности ''три звезды''.
Большое количество машин отправляют на ударные испытания с целью оценки новых и перспективных узлов. Так, проводились краш-тесты автомобилей с удерживающими системами фирмы Autoliv, которые с прошлого года устанавливаются на люксовые версии семейства LADA PRIORA. Подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия доказали свою работоспособность на всех режимах. Эффективность удерживающих систем безопасности LADA PRIORA подтверждена и в ходе краш-теста по методике, аналогичной EuroNCAP (фронтальный удар со смещением о деформируемый барьер на скорости 64 км/час). Также в 2008 году испытывались автомобили LADA KALINA с опытными брусьями безопасности передних дверей и с модернизированной поперечиной панели приборов. До конца 2009 года будут проведены тесты автомобилей LADA PRIORA с бамперами новой конструкции - таким образом АВТОВАЗ готовится к выполнению перспективных европейских норм бе зопасности по защите пешехода.
На АВТОВАЗе регулярно проводятся краш-тесты автомобилей перспективных модификаций. В нынешнем году испытания прошла двухтопливная LADA PRIORA СNG, работающая на природном газе и бензине. В настоявшее время в комплексе ударных испытаний ведется серия проверок автомобиля LADA PRIORA Coupe.
В настоящее время АВТОВАЗ продолжает совершенствование конструкции автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA с целью повышения уровня пассивной безопасности и обеспечения выполнения перспективных требований EuroNCAP. Так, на предприятии начались концептуальные работы по внедрению боковых подушек безопасности на этих моделях. Кроме того, предстоят испытания для оценки системы крепления детских сидений Isofix, которые так же появятся на автомобилях LADA.
Комплекс ударных испытаний создан на ''АВТОВАЗе'' в 1986 году. Здесь проведено более тысячи различных краш-тестов. Через лабораторию прошли все вазовские модели, также здесь выполнялись заказы других российских и зарубежных автозаводов. Сегодня в комплексе действует катапульта для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов и наезда сзади, малая катапульта и специальные стенды для испытаний отдельных узлов, комплект манекенов, скоростные видеокамеры и другое оборудование.
Европейские стандарты предписывают производителю проводить инспекционные ударные испытания с целью контроля производственной технологии и качества комплектующих. Ежегодно на подобные краш-тесты в заводском комплексе ударных испытаний АВТОВАЗ отправляет десятки автомобилей LADA, как серийных, так и модернизированных и перспективных.
Только что сошедшие с конвейера автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности. В том числе были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. Особое внимание при испытаниях семейства LADA PRIORA уделялось новой модели - универсалу, который вышел на рынок летом 2009 года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях PRIORA для выполнения требований EuroNCAP с уровнем безопасности ''три звезды''.
Большое количество машин отправляют на ударные испытания с целью оценки новых и перспективных узлов. Так, проводились краш-тесты автомобилей с удерживающими системами фирмы Autoliv, которые с прошлого года устанавливаются на люксовые версии семейства LADA PRIORA. Подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия доказали свою работоспособность на всех режимах. Эффективность удерживающих систем безопасности LADA PRIORA подтверждена и в ходе краш-теста по методике, аналогичной EuroNCAP (фронтальный удар со смещением о деформируемый барьер на скорости 64 км/час). Также в 2008 году испытывались автомобили LADA KALINA с опытными брусьями безопасности передних дверей и с модернизированной поперечиной панели приборов. До конца 2009 года будут проведены тесты автомобилей LADA PRIORA с бамперами новой конструкции - таким образом АВТОВАЗ готовится к выполнению перспективных европейских норм бе зопасности по защите пешехода.
На АВТОВАЗе регулярно проводятся краш-тесты автомобилей перспективных модификаций. В нынешнем году испытания прошла двухтопливная LADA PRIORA СNG, работающая на природном газе и бензине. В настоявшее время в комплексе ударных испытаний ведется серия проверок автомобиля LADA PRIORA Coupe.
В настоящее время АВТОВАЗ продолжает совершенствование конструкции автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA с целью повышения уровня пассивной безопасности и обеспечения выполнения перспективных требований EuroNCAP. Так, на предприятии начались концептуальные работы по внедрению боковых подушек безопасности на этих моделях. Кроме того, предстоят испытания для оценки системы крепления детских сидений Isofix, которые так же появятся на автомобилях LADA.
Комплекс ударных испытаний создан на ''АВТОВАЗе'' в 1986 году. Здесь проведено более тысячи различных краш-тестов. Через лабораторию прошли все вазовские модели, также здесь выполнялись заказы других российских и зарубежных автозаводов. Сегодня в комплексе действует катапульта для проведения краш-тестов автомобилей методом фронтального, бокового ударов и наезда сзади, малая катапульта и специальные стенды для испытаний отдельных узлов, комплект манекенов, скоростные видеокамеры и другое оборудование.
Тэги: АвтоВАЗ
26.10.2009 11:51