Самая продаваемая иномарка в России

Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в 2009 году упал на 49% и составил 1,46 миллиона штук, утверждает комитет втопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Лидером стал АвтоВАЗ – 349,5 тысяч проданных автомобилей, что на 44% меньше, чем в 2008 году. Второе место досталось концерну General Motors (141,7 тыс; -58%), а третье – Volkswagen (94,01 тыс; -28%). За ними следуют концерны Ford (88,98 тыс; -57%) и Toyota (75,1 тыс; -63%).

Самой продаваемой иномаркой в минувшем году стал Renault Logan – продано 53,9 тыс автомобилей, что лишь на 27% меньше, чем годом ранее. На втором месте Ford Focus, которых продано на 44% меньше, чем в 2008 году (52,1 тыс штук), а на третьем – Chevrolet Lacetti, чьи продажи упали на 64%, до 29,4 тыс автомобилей.

Несмотря на ожидаемый предновогодний всплеск продаж, показатели декабря 2009 года оказались даже хуже ноябрьских. Хотя в ноябре дилеры сетовали на то, что большинство покупателей ждут традиционных предновогодних скидок и акций. 

Скорого восстановления рынка в АЕБ не ждут. По словам вице-председателя комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Мартина Яна, в 2010 году ожидается лишь небольшое повышение продаж, до 1,5 млн автомобилей.  

NEWSru.co.il

Тэги: АвтоВАЗ

15.01.2010 11:42