Ассортимент товаров под маркой G-Drive на АЗС «Газпромнефть» расширяется

Компания «Газпром нефть» выводит на рынок новые продукты премиум-класса  под собственной торговой маркой G-Drive, которые будут продаваться в магазинах на всех АЗС «Газпромнефть».

В начале декабря в продажу поступила стеклоомывающая жидкость G-Drive, специально разработанная для российского климата. Она защищает стекло от замерзания при температуре до ─20°С. Эффективная химическая формула позволяет удалять со стекол дорожную грязь, соль, нефтяную пленку. Стеклоомыватель G-Drive не содержит метанола, поэтому не имеет резкого запаха.

Также в магазинах сети АЗС «Газпромнефть» появился газированный энергетический напиток G-Drive, обогащенный витаминами группы B. 

«Газпром нефть» представила на рынке торговую марку G-Drive в конце 2010 года, выпустив одноименное топливо нового поколения, которое реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех регионах присутствия сети. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент товаров под брендом G-Drive.

«Выпуск товаров под собственным брендом позволяет максимально эффективно контролировать высокое качество продукции, обеспечить постоянное наличие этих товаров в магазинах и оптимальные розничные цены. На АЗС сети уже два года реализуется стеклоомывающая жидкость, автомобильные салфетки и уголь под собственной торговой маркой «Сеть АЗС Газпромнефть», которые очень популярны среди наших клиентов. Уверен, что премиальная продукция под маркой G-Drive также найдет своего потребителя», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.  

Тэги: новости екатеринбурга, Александр Крылов, G-Drive Show, Роман Русинов, топливо G-Drive, G-Drive, Сейлзпартнер, Газпромнефть, АЗС Газпромнефть

06.12.2012 14:47