Мировые автоконцерны предпочитают водородное топливо
Kia Motors, Daimler AG, Ford Motor, General Motors/Opel, Honda Motor, объединение Renault SA и Nissan Motor, Toyota Motor и Hyundai Motor подписали соглашение, цель которого - убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций. С 200 существующих сегодня водородных АЗС их количество может возрасти в тысячи раз, пишет деловой портал BFM.ru.
«Соглашение адресовано всем нефтяным и энергетическим компаниям, а также государственным организациям и говорит о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году», - отмечается в пресс-релизе компании Hyundai.
В совместном заявлении автопроизводителей говорится о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году. На данный момент их насчитывается во всем мире всего около 200. Строительство инфраструктуры таких заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны - Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею.
Десять ведущих производителей обещают, что ближе к 2015 году они будут способны производить несколько сотен тысяч электроводородных автомобилей в год. Пока же к самым известным моделям относятся Merсedes F-Cell, Toyota Higlander FCHV и Opel Hydrogen4, но их стоимость высока и фактически это только прототипы. А, например, Honda предлагает модель FCX в США частным клиентам в лизинг, сообщает NEWSru.com
Комментарии
22.09.2009 17:26 rradets@mail.ru
кандидат физико-математических наук штейн юрий константинович,сотрудник отдела изобретений ХАДИ под руководством валентины ивановны середы лично принимали участие в организации испытаний водородного двигателя,установленного изобретателем полянским на серийной "ВОЛГЕ",изготовленной в СССР в 60 -70 годы прошлого века.