Из дневника Евы Дон: В чем смысл жизни фотомодели?

Агентство «0-50.ru» продолжает публикацию записок из дневника нашей землячки-уралочки - известной фотомодели Евы Дон, которая вот уже третий сезон подряд является лицом известного мирового бренда Sela. Сегодня она делится ощущениями от необычного знакомства с Джордио Армани, и размышляет о смысле нелегкой жизни гламурных манекенщиц.

В чем смысл жизни фотомодели? 
 
Утро, когда я увидела на газетном лотке в Милане сентябрьский журнал мод ELLE с моим участием, обещало обернуться одним из тех прекрасных дней, в которые кажется: вот она, заветная цель, на расстоянии последнего рывка - и жизнь полная счастья и благополучия обрушится мне на голову. Фотографии вышли замечательно, и мое агентство воспевало восторженные оды в мою честь с обещанием великих кампэйнов.

За утренним маккиато в ближайшем кафе со свежим номером ELLE под мышкой, просматривая facebook на наличие новостей от друзей, разбросанных по миру, я наткнулась на письмо от латвийской подружки - модели. Она вышла замуж. Да, да, за престарелого миллионера. Еще одна пала жертвой лени и безысходности подходящей к закату карьеры. И не то, чтобы я не умею радоваться чужому счастью, но для меня такие новости сродни сообщениям о суициде - вроде жила-была девушка, полная амбиций и надежд, устала и сдалась. 

Я действительно не могу понять, почему финансово-удачный брак до сих пор считается для модели достижением вершины карьерной лестницы... Почти в 2010 году, в эру эмансипированных self made woman, в глобальной деревне, взять и выбросить ягуару под хвост мечту о счастье в личной жизни ради зыбкого материального благополучия? Почему бы тогда просто не убиться ЛСД, и отойти в мир иной под аккомпанемент разноцветных мультиков? Да, это нелегко, когда приходится идти на "нормальную" работу и зарабатывать в месяц то, что раньше отпрыгивалось перед камерой за час. Да, это очень просто с внешними данными средней модели, каплей ума и сноровки пойти и переспать со всеми оставшимися гетеросексуальными-селебрити Лос-Анджелеса и/или миллиардерами с ближайшего стола VIP в ночном клубе - и выиграть признание, известность или кто знает, удобного мужа. И почему весь этот цирк до сих пор так превозносится масс-медиа, которые выращивают поколение за поколением слабовольных голд-диггерш?

И как я должна продолжать этот день в борьбе за финансовую независимость и свободу вообще, когда соблазн послать все эти тараканьи бега и достичь почти той же цели наикратчайшим всем известным путем, подстерегает на каждом шагу в этом гламурном мире? Видимо, теми же "средствами", которые держат людей на плаву изо дня в день: жажда жизни, самореализации и самого главного – любви и настоящего счастья.

Ноги в руки, и вот я снова скачу, как бешеная собака, с кастинга на кастинг, с проб на примерки. И тащусь вечером на открытие зимнего клуба ARMANI, погибая от усталости, с "последней просьбой перед смертью" - чашки чая. Что поделаешь, это тоже работа. Гламурно переливающаяся всеми цветами радуги, но работа. И если ты не блистаешь на подобного рода мероприятиях, то рискуешь поблекнуть. Так что вместо чашки чая мне суют в руку непременный причиндал - бокал шампанского. Я не успела принарядиться для этого вечера, но проверенный виски Jack Daniels, добавленный в шампанское, помогает стереть зарождающиеся признаки ощущения неполноценности в связи с внешним несоответствием моих джинс и бойфрендовской футболки с остальными маскарадно наряженными гостями. И как раз, когда моя подружка Алиса орет мне в ухо, пытаясь заглушить надоедливый па-ра-па-па-па-пам-пам, что израильский фильм удостоился "Золотого льва" на Венецианском кинофестивале  , а я пытаюсь удержать в правой руке савиче и сашими, под левую меня кто-то пихает... 

Jack-шампанское покрывает его с ног до головы, и я полминуты хлопаю глазами, дожевывая тунца, пытаясь осознать, что: во-первых, Джорджио Армани очень постарел; во-вторых, он выглядит больным; в-третьих, почему-то желтым (ах да, это после-отпускной загар чрезмерных во всем итальянцев); в-четвертых, мокрым и это на нем мое шампанское. Он минуту ждет моего извинения, а я вместо этого дожевываю ему в лицо, думая про себя, "ну что ж, одним кастингом меньше", и резко двигаю в направлении десертов, хватая за руку Алису. Благо, ей 16 лет и нет лучшей компании для эмоциональных пожираний миниатюрных тортов в сопровождении поучений о счастье в жизни и о том, почему иногда лучше остаться дома.

А дома я переполняюсь счастьем, обнаружив внезапно нагрянувшего на неделю раньше спутника жизни. И пусть мы только начинаем мечтать об открытии собственного дела - мы мечтаем об этом вместе. И пусть я буду ныть полчаса о съеденных пирожных - он будет слушать, не перебивая с восхищением, как будто нам больше не о чем говорить после месяца разлуки. И пусть мы черт знает где - наш дом там, где нам хватает места для объятья. Мы одного возраста, у нас общие мечты и один запас неоспоримых клише друг для друга в трудные минуты. Счастье там, где есть мы…


Материалы предоставлены Галиной Аверьяновой

Тэги: Ева Дон

29.11.2009 17:45

Ева Дон Ева Дон Ева Дон Ева Дон