:
25.02.2010 09:50
25.02.2010 16:00 Sh
Da ostavite ego v pokoe. Krasivii pareni, pishet krasivie pesni. U vseh bivayut nepriyatnii period v jizni, esli ne mojete ego podderjati v takoi moment, hotya bi otstanite ot nego.
15.10.2010 14:51 .
.
25.02.2011 16:43
, !!!!!!!1 , , , ??????
!!!!!!!! , !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! !
| | RSS Feed

