Авиакомпании будут оформлять билеты на русском языке

Генеральная прокуратура потребовала от российских авиакомпаний оформлять билеты на внутренние рейсы на русском языке, сообщает пресс-служба ведомства. Сотрудники московского транспортного отделения Генпрокуратуры провели проверку обоснованности оформления авиакомпаниями электронных билетов на внутренние авиарейсы на английском языке, а также с использованием латинского алфавита, – пишет «Infox.ru».
«Установлено, что авиаперевозчики – ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», «Аэрофлот – российские авиалинии», «Авиакомпания «Московия», ООО «ВИМ-Авиа», «Авиапредприятие «Газпромавиа» и ЗАО «Авиакомпания «Русэйр» в нарушение федерального закона «О государственном языке» и закона РФ «О защите прав потребителей» информацию в маршрут-квитанциях электронных авиабилетов о дате полета, пункте пребывания, виде тарифа, фамилии пассажира и др. представляют на английском языке, а также с использованием латинского алфавита. Это создает определенные трудности пассажирам в прочтении билетов, а также нарушает их права», – говорится в сообщении пресс-службы.
По требованию прокуратуры компания «Аэрофлот – российские авиалинии» доработала электронную систему продаж билетов, и теперь новые стандарты появятся во всех точках продажи билетов на территории России. Маршрут-квитанции будут печататься на двух языках. Аналогичные меры принимают авиакомпания «Русэйр» и ООО «ВИМ-Авиа».
Но требования по доработке программного обеспечения выполнили не все авиаперевозчики. «Авиационная компания «Трансаэро», «Авиакомпания Московия» и «Авиапредприятие Газпромавиа» не исполнили законные требования прокуратуры об оформлении маршрут-квитанций электронных билетов на внутренние рейсы на русском языке. В связи с этим в суды направлены исковые заявления о признании их действий незаконными», – отмечает пресс-служба.
14.08.2009 16:04