Диана Гурцкая и Вахтанг Кикабидзе отлучены от российской эстрады

Вахтанг Кикабидзе после военных действий в августе 2008г. не выступает в России и не принимает российские награды.
Вот и Диане Гурцкой не дают петь в России. Вахтанг Кикабидзе думает, что это связано с тем, что Диана Гурцкая однажды выступила в Тбилиси во Дворце спорта в поддержку президента Грузии Михаила Саакашвили.
- Брат Дианы Роберт позвонил мне и сказал, что ей запретили выступать в России, изъяли из всех телепроектов, - сказал он журналистам.
Роберт говорит, что певица хочет переехать обратно в Грузию.fonos
Тэги: Диана Гурцкая
Комментарии
07.12.2009 15:27 111
оч. хорошо, пусть съезжает. Еще одна "Раша гудбай" :)
07.12.2009 15:30 natali
вот и слава богу! Пусть дуэтом с Бубой поет
07.12.2009 15:35 123456789
прально... хочет петь в РОССИИ, пусть и поддерживает....
а так что ей пусть на родине поёт !!!!
07.12.2009 15:38 ан
не плюй в колодец из которого пьёшь)))))) а я б пол попсы бы выступать запретил пока без фонки петь не научаться)))))
07.12.2009 15:47 рос
Правильно, пусть уматывает, Саакашвили развлекать.
07.12.2009 15:47 Надин
Пусть едет к себе домой, там и зарабатывает деньги. Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит.
07.12.2009 16:01 )))))))))
согласна со всеми выше перечисленными высказываниями, пускай на хрен уматывает к себе на родину, не фига тут у нас делать, итак кишат как тараканы, нам россиянам ступить не куда, а мы особо и не расстроимся из-за такой потери...
07.12.2009 16:03 Бабама
Делать нечего в России, бабло кует за счет россиян и их же презирает! Чемодан-вокзал-Грузия!
07.12.2009 16:10 Мина
Да уж. Россияне становятся расистами. Страшно.
07.12.2009 16:15 Шурик
Почитайте на досуге труды некого Збигнева Бзежинского (не уверен в правтльном написании фамилии). так там точно расписан процесс развала СССР, а потом и России. И нац.конфликтам там отдается приоритетное значение. "Разделяй и властвуй". И из-за таких "идиотов" как Вы ( кроме Олега) скоро все мы будем в большой Ж. и захлебнемся от локальных межнац. конфликтов.
07.12.2009 16:16 sol
Все это признаки тотолитарного режима, инакомыслие преступно. Моххамед Али отказался принять американскую награду и не поехал во Вьетнам, однако не перестал быть лучшим боксером Америки. Несогласие Кикабидзе и Гурцкой с российской политикой на Кавказе и"Наши" от исскуства - Пугачева и Кобзон сделали все, чтобы им не давали российской сцены. Так это все с молчаливого согласия ВВ и ДА. Нам льют в уши откровенное фуфло, а по улицам "Наши" будут отлавливать несогласных. У нас все еще впереди - "мочи Грузию в сортире"!!!
07.12.2009 16:17 Leon
В Грузию к чёртовой матери!!!! И визы её лишить пожизнено!!!
07.12.2009 16:20 ДарьяGD
Какие некоторые из вас злые! Не верю, что вы истинные россияне, тем более русские!!! Мы всегда были терпимы к другим нациям, а сейчас очень много больных на голову, к сожалению! Мне тоже обидно за мою Родину, что нас не понимают, а, скорее всего, боятся! Так вот, боятся из-за таких вот агрессивных и злобных людей, негативные высказывания которых здесь присутствуют!!! :-((((
07.12.2009 16:23 Таня
ничего не понимаю!!! она же слепая!!! может ее обманули?
07.12.2009 16:26 Вася Кукин
Почему у всякой "демшизы" и либерастов случаются приступы пъяной имтерики, когда всяким инородцам, живущим в России и за ее счет, указывают на недопустимость в ней гадить? Объясните. Только просьба про расизм не завывать.
07.12.2009 16:28 рос
В Южной Осетии погибли Россияне, Русские солдаты, обеспечивающие по линии ООН в этом регионе мир. А мы что, теперь должны петь дифирамбы таким артистам?
07.12.2009 16:30 sam1954
Не гоже плевать на страну, которая в своё время восхищалась тобой и сделала кумиром многих людей. Я за то, чтобы отправить всех гастарбайтеров на их историческую Родину.
Кикабидзе, Гурцкая – истинные патриоты Грузии. Вот и пусть живут и зарабатывают у себя на Родине.
07.12.2009 16:33 Leon
Совсем мы не злые и не расисты. Прекрасно относимся ко всем национальностям и в том числе к замечательному грузинскому народу. Мы прстно не сопливые и трусливые нытики, которые боятся всего на свете и постоянно зовут к какому-то "согласию" и "примирению".
07.12.2009 16:35 1212
В корзину её!!! Она уже не актуальна
07.12.2009 16:35 649
Назовите хоть одного россиянина на грузинской эстраде !!!
07.12.2009 16:35 АЛЕКСАНДР
А КТО ОНА ТАКАЯ ?
07.12.2009 16:36 елена
А мне почему-то кажется, что никто ничего не запрещал Гурцкой. Просто у нее маленький ребеночек, вот она и погрузилась в эти приятные хлопоты. Если муж нормально обеспечивает, почему бы и дома не посидеть.
А на самом деле, как Москва принимала всех желающих остаться тут, так и принимает. Представляю, что сделали бы в Грузии с российской певицей, которая в самый горячий период для страны стала бы поддерживать противника президента той страны, в которой она "осела припиваючи"! Да ее просто-напросто либо выгнали бы, либо еще хуже...Так что давайте будем объективными. Раз ты патриот своей страны, поддерживаешь своего президента - не оставайся в стране, с которой он пытается вести войну! Запрет на выступления - это логично. Что она хочет? и нашим и вашим? Да, в Москве лучше по всем параметрам - это уже понятно ...нужно делать выбор...
07.12.2009 16:38 Андрей Кулагин
да ладно тут сопли разводить,типа национальный конфликт,это нормальный процесс,она поддержала Саакашвили,вот и ответ властей,я помню одна из солисток не помню какой группы сказала"мне очень стыдно,что мы земляки с Бушом" все дорогие мои больше песни по радио этой группы не ставят,так что это нормально,и все это называется демократия!
07.12.2009 16:39 Анна
Вахтанг Кикабидзе! Хватит вносит раздор. Занимаетесь сплетнями! может быть Вам делать несего у себя в стране? концертов мало? Извините, но Вы падаете окончательно в наших глазах. Прискорбно....
07.12.2009 16:40 666
ОНА ОЧЕНЬ НЕКРАСИВАЯ, ИНВАЛИД, И БЕЗ ТАЛАНТА. НЕ ПОЙМУ ЧТО ОНА ВООБЩЕ ДЕЛАЛА НА ЭСТРАДЕ!!! ТОЛЬКО ИЗ ЖАЛОСТИ ВЫПУСТИЛИ ЕЁ НА СЦЕНУ, НУ ВСЁ И ХВАТИТ.
07.12.2009 16:41 sam1954
Правильно Елена. Ты мне нравишься.
07.12.2009 16:44 александр
и она мне тоже нравится я кажется в нее влюбился
07.12.2009 16:45 александр
леночек девочка моя вы красоточка
07.12.2009 16:48 Россиянин
А где же демократия?
07.12.2009 16:52 sam1954
А у нас что в России? Демократия?
07.12.2009 17:01 сергей
да в России вообще нет здравомыслящих, одни шоты ими являются. Конфликт уже разрешен, мир признал, что саакашвили развязал бойню, признала даже америка., которая заступалась за грузию. о чем тут можно говорить? и как вы, шота, думаете цивилизованные люди будут относиться к подобным "поддержкам" Убийцы??? да не только гурцкую осудили бы россияне, также осудили бы они и русского человека! мыслите трезво, не потому что он ваш президент. Имейте свое мнение, прежде разберитесь - было совершено страшное преступление, которое саакашвили пытался свалить на путина. что объяснять?
07.12.2009 17:06 фатя
Всем совет на будущее, пока человек САМ не расскажет (или покажет своим поступком) о себе и своих планах, своем отношении к чему- либо - до тех пор никаких выводов о нем делать не следует. В.Кикабидзе может говорить все что ему вздумается (или за него говорят)...однако говорить за других - так некрасиво. Относительно Гурской-артисты должны быть вне политики, и у всех должно быть право свободно выбирать...где жить, где петь или вообще не петь ...не оправдываясь. И вообще расцениваю эту статью как банальную провокацию...Кикабидзе почитает отзывы - лишний раз повесилится...А для гурской его заявления и подобная отриц. реакция может иметЬ катастрофические последствия...
07.12.2009 17:09 LaFesta
Ой, влюбитесь и в меня, пожалуйста!
07.12.2009 17:11 светлана
кикабидзе не весилится надо после отзывов, а стыдится за то, чем он занимается. я тоже считаю, если Диана захотела перебираться в грузию, значит она имеет на это полное право...хотя, если честно, думаю она разберет чемоданы и все же останется в этой ненавистной Москве...теплее тут....а внешность у девушки приятная и добрая она...думаю, давили на нее тут (грузинская диаспора), чтобы съездила в грузию....
07.12.2009 17:15 сергей
быть терпимыми??идиоты,конфликты,расисты?
вы о чем?
все привыклы,что все в России можно.А как сдачи получают-сразу бздят и статьёй о расизме прикрываются.
А руководству плевать,как резать начнут,так все за рубеж свалят,к счетам в швейцарских банках
Попробуй тронь диаспору грузинскую-тебя в пыль сотрут.И ни одна бл... на твою сторону не встанет.
Вы по грузии погуляйте,языками пощелкайте,девок ихних покадрите,
не захочет общаться,пошлите куда подальше.Интересно,сколько жить вам останется...
Такое можно в России.грабить,убивать,насиловать.
А кто говорит что мы расисты и идиоты.....Скорее всего это те,кому не нужна сильная Россия,это те,которые похожи на шакаленка из фильма "маугли"-трусливые,боязливые,продажные.уверен,что эти нелюди считают что Россия напала на грузию...
певичкам таким тут нечего делать!
07.12.2009 17:16 Елена
Не надо ее жалеть.Жила у нас в гостях,пусть теперь едет домой и посмотрит как там люди живут.
Может тогда поймет свою ошибку.
07.12.2009 17:18 ИГОРЬ
А КТО ЭТО ГУРЦКАЯ?
07.12.2009 17:18 АЛЕКС
ЧЕМОДАН!!!! ВОКЗАЛ!!! ТИФЛИС!!!
ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ "ШЕЛКОПРЯДА" ,) ПОДДЕРЖИВАЕТ!!!!
ЗАХВАТИ С СОБОЙ ПАРУ ГАЛСТУКОВ !!!
да и Кикабидзе раньше уважал, а после того как отказался от награды: ГЕТЬ !!!
Зря мы их тогда присоединили. 200 лет просились!!! под крылышко.
А как жареным перестало пахнуть.... ну-ну!!!
07.12.2009 17:18 ИГОРЬ
А КТО ЭТО ГУРЦКАЯ?
07.12.2009 17:18 танюша
согласна с сергеем на 100%
07.12.2009 17:18 АЛЕКС
ЧЕМОДАН!!!! ВОКЗАЛ!!! ТИФЛИС!!!
ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ "ШЕЛКОПРЯДА" ,) ПОДДЕРЖИВАЕТ!!!!
ЗАХВАТИ С СОБОЙ ПАРУ ГАЛСТУКОВ !!!
да и Кикабидзе раньше уважал, а после того как отказался от награды: ГЕТЬ !!!
Зря мы их тогда присоединили. 200 лет просились!!! под крылышко.
А как жареным перестало пахнуть.... ну-ну!!!
07.12.2009 17:18 АЛЕКС
ЧЕМОДАН!!!! ВОКЗАЛ!!! ТИФЛИС!!!
ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ "ШЕЛКОПРЯДА" ,) ПОДДЕРЖИВАЕТ!!!!
ЗАХВАТИ С СОБОЙ ПАРУ ГАЛСТУКОВ !!!
да и Кикабидзе раньше уважал, а после того как отказался от награды: ГЕТЬ !!!
Зря мы их тогда присоединили. 200 лет просились!!! под крылышко.
А как жареным перестало пахнуть.... ну-ну!!!
07.12.2009 17:18 танюша
согласна с сергеем на 100%
07.12.2009 17:18 танюша
согласна с сергеем на 100%
07.12.2009 17:18 ИГОРЬ
А КТО ЭТО ГУРЦКАЯ?
07.12.2009 17:22 катерина
пожалуйста, не опускайтесь до оскорблений! лично я хочу сказать - Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ И ПУТИНЫМ! не охота даже доказывать правоту нашего президента - это очевидно. Не будем лезть глубоко в политику. Грузинские люди не виноваты в том, что им не повезло с президентом, некоторые пытаются что-то доказать, но это смешно, даже комментировать не хочется, глупо...А Гурцкой никто зла не желает (лично я - нет), пусть растит ребенка и будет счастлива...
07.12.2009 17:25 елена
и я очень горжусь своей страной - Россией! не просто потому, что россиянка. Нас либо боятся либо уважают - третьего нет.
07.12.2009 17:26 ГЕЛЯ
ГУРЦКАЯ СО СВОИМ МУЖЕМ ,СЛИШКОМ ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ! ВИДЕЛА ИХ КОММЕНТАРИИ В ПЕРЕДАЧАХ.ВЕЛИ СЕБЯ КОНЕЧНО ,КАК БУД ТО БЫ ОНИ БОГИ! И ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В НАЦИИ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА РОС.ЭСТРАДУ И ГДЕ ТАМ РУССКИЕ? КИКАБИДЗЕ ПОДДЕРЖИВАЛ ЭТОГО СААКАШВИЛИ-БОЛЬНОГО .ДА НИ КУДА ОНА НЕ УЕДЕТ! ОНА ОТ ТУДА ЕЛЕ СМОТАЛАСЬ В СВОЁ ВРЕМЯ. А ИДИОТОВ В ЛЮБОЙ НАЦИИ ХВАТАЕТ!
07.12.2009 17:42 катерина
я тоже думаю, что Гурцкая никуда-никогда-низачто на свете не уедет из Москвы. Тут сейчас Европа, зачем возвращаться в почти прошлый век? где нет ни ресторанов приличных, не поликлиник, ни салонов красоты достойных, ни торговых центров и универсамов (если и есть то пару мест в Тбилиси) + за-ра-бо-ток, который ей дают те же самые российские зрители.
07.12.2009 17:52 Plumbum
Как можно поддерживать такого человека как Саакашвили.Его и человеком трудно назвать!Надо-же дойти до такого, когда по мирным людям да из "Града",установок залпового огня.Мне очень интересно когда выступала Гурцкая в Тбилиси во Дворце Спорта о чем она пела,О чем думала когда поддерживала Саакашвили.Или Гурцкую волнует только рейтинг.Очень жаль что она так поступила, раньше я уважал её больше.Самое тяжёлое в жизни разачеровываться в людях..........
07.12.2009 17:52 neo
политика мать ее!!! расисты пошли все в жопу!
07.12.2009 18:03 алла
да не только грузинку осуждали бы! осуждали бы и русскую певицу, если бы она поддержала фашиста!
07.12.2009 18:05 Дядя Митяй
Россия - благословленная страна. В ней можно делать всё что хочешь и тебе ничего за это не будет. Пока отстёгиваешь, разумеется. А поддерживать можно кого угодно. Ведь и Гитлера со Сталиным поддерживали. Видите ли, народ, дело вовсе не в Гурцкой или Кикабидзе.
07.12.2009 18:08 Боек Затворов
Я полагаю что это голимый пиар. Гурцкую эту слепошаренькую народ уже и подзабыл..даже тот который и знал...вот она и решила тупо попиарится-то какого-то чебурека которого (на этот раз абсолютно правильно) отделали менты братом назвала, то вот на пару с сивобородым Кикабидзой говорит о гонениях с эстрады российской...будто ее кто-то вообще слушает в принципе. Я вообще всегда считал что ее из жалости туда и выпустили то-песни у нее дрянь, петь она не умеет-так, скулит чего-то. Ты здесь,ты здесь...короче полный тыздесь. Фигня в том что до кризиса жалеть было по карману, а теперь накладно. Так что мужа и дите под мышку-и в Сакартвело, к Бубе!
07.12.2009 18:09 алла
даже у преступников, которые насилуют детей есть родные, которые пытаются их выгородить и носят им передачки в тюрьму..либо такие же носильники...даже у них есть соратники, которые при любой возможности освободили бы их...
07.12.2009 18:13 света
Кикабидзе захотел подобным заявлением обратить внимание на то, что он не один...(уже и забыли о нем, а ему от этого не очень...), надо Гурцкую приклеить. С Украиной тоже отношения не очень, а ВИАгра царствует на российской сцене - вот и ответ.
07.12.2009 18:18 фатя
Сколько злобы...тошно. Сплошной блевантин "господа". Все так предсказуемо...Боек Затворов - галоперидол с циклодолом и жизнь наладится.
07.12.2009 18:24 света
согласна с фатей, хватит оскорблять Диану, не приведи господи быть слепой. Но все равно, она счастливая мать и жена. А всех поссорил Кикабидзе...
07.12.2009 18:40 АЛЕКСАНДР
LaFesta --ЛЮБЛШЮ ВАС КРАСОТКА
07.12.2009 18:59 АЛЕКС
Plumbum "Надо-же дойти до такого, когда по мирным людям да из "Града",установок залпового огня.Мне очень интересно когда выступала Гурцкая в Тбилиси во Дворце Спорта о чем она пела,О чем думала когда поддерживала Саакашвили.Или Гурцкую волнует только рейтинг.Очень жаль что она так поступила, раньше я уважал её больше.Самое тяжёлое в жизни разачеровываться в людях.........."
Хочу добавить:
И при всём при этом "саака" нагло в прямом эфире объвинить, что РОССИЯ в день открытия олимпийских игр вероломно начала войну с грузией...
Да, если бы РОССИЯ началавойну с грузией, такой страны бы на сегодняшний день не было!!! (подарили бы землю Осетиии и Абхазиеи) - за моральный ущерб
Этот "саака" забыл, что на момент присоединения грузии к РОССИИ, грузин осталось всего 15 000 (тысяч человек),
и спасла от полного геноцыда грузин от турков РОССИЯ. и спустя пару столетий грузия позволяет себе то,
что с ней проделала турция.
ох... (лицемеры-фарисеи)!!!
Правильно, сколько волка не корми....
07.12.2009 19:05 рос
Алекс молодец. Просто некоторые историю забыли.
07.12.2009 19:06 Диаскур
Поддерживает геноцид (как они выражвются братского народа)!!!
ого!!! таким у нас не место!!!
Прально!!! пусть поет дуэтом с бубой (ура-патриоты)
да и как сказали.... захвати с собой пару- тройку галстуков!!!
.... да, только не забывай,!!! возврвщаться не надо!!!
07.12.2009 19:08 АЛЕКС
росу!!! от Алекса респект!!!
07.12.2009 19:10 АЛЕКС
Диаскуру от Алекса: Красавчег!!!
07.12.2009 19:12 Боек Затворов
фатя и Света- а собственно что я сказал не та? Что Гурцкая как вокалистка-бездарь?Так это моем мнение и я имею на него право. Что у нее песни дрянь? И это мое мнение. Что место всех грузин с чада и домочадцы в Грузии...ах да,so sorry в Джорджии.? Так об этом 99 процентов русских грезят (кроме фати и Светы конечно). Ибо спасу нет от этих носорогов мандариново-апельсиновых. Что Кикабидзе, когда то неплохой актер и шансонье не более чем политическая проститутка? Его действия сами это подтвердили. Что Мишико-шизофреник? Это подтвердит его галстук. Так что я пока воздержусь от медикаментозного лечения.
07.12.2009 19:18 рос
К сожалению в нашей Российской истории так . Кому только Россия матушка не помогала, где только косточки наших солдат не лежат, не спасла бы Россия грузин от Турецкого произвола так может и на карте бы не было бы Грузии.
07.12.2009 19:19 Сова
Да куда ей ехать? В Грузии такой серой посредственности пруд пруди и кто будет ходить на ее концерты? Смешно. А Буба точно решил напомнить о себе хотя бы вот таким способом. Думал уйдет, хлопнув дверью... а его и подзабыли..и дверь с обратной стороны без ручки...
07.12.2009 19:22 света
Боек Затворов, речь не о вокальных данных, я про то, что девушка слепая, а Вы ее назвали "слепошаренькая" - так нельзя, это страшно...((( про саакашвили у меня конкретное мнение - маньяк!
07.12.2009 19:40 Алекс
Вообше хочу поднять вопрос о полетическом режиме в грузии.
фашисткий режим!!!
адольф саака тому подтверждение,
и не надо говорить, что это началось с сааки,
вспомним 89 -91 год режим гамсахурдии, когда в грузии нельзя было рускоязычным купить хлеб
выгоняли с очереди!!! а хлебушек (то-биш лаваш с российской-то пшеницы) да и газ тоже.
вообщем пусть едят свои мандарины и запивают своим чаем да смотрят своих буб.
07.12.2009 19:42 лена
пора остановиться - нас понесло))))))))
07.12.2009 19:45 Боек Затворов
Вообще то это не обидное. Это классическое народное выражение. "Длинноногая", "тугоухая", "слепошарая"-логический ряд ясен? Над изъянами вообще не принято смеяться вообще то, и тем более говорить горбатым об их горбе. Даже если это грузины- то есть наши враги.
07.12.2009 19:45 Сова
Как можно было вообще поддерживать Саакашвили? Из каких соображений? Дешевая популярность..
07.12.2009 19:49 Сова
Как ее там свои же не побили? Ведь не вся Грузия поддерживает фашизм саака...
07.12.2009 19:50 рос
Алекс вы опять глаголите правильно. Это действительно всё имело место, да и сейчас наверно не лучше.
07.12.2009 19:50 Алекс
ЗНАЧИТ, еслиона поддерживает сааку,
и правильно, что закрли её все стежки-дорожки.
Как же мы себя ошущали, если после этого
она бы еще распевала на наших экранах!!!
ату!!!
ЧЕМОДАН!!!
ВОКЗАЛ!!!
ТИФЛИС!!!
и вообще надо поднять вопрос о переименованиив русском языке слово тбилиси
на слово тифлис!!!
кто за ???
07.12.2009 19:50 Алекс
ЗНАЧИТ, еслиона поддерживает сааку,
и правильно, что закрли её все стежки-дорожки.
Как же мы себя ошущали, если после этого
она бы еще распевала на наших экранах!!!
ату!!!
ЧЕМОДАН!!!
ВОКЗАЛ!!!
ТИФЛИС!!!
и вообще надо поднять вопрос о переименованиив русском языке слово тбилиси
на слово тифлис!!!
кто за ???
07.12.2009 19:55 Сова
Да хоть мандариния..Только это ничего не изменит..
07.12.2009 19:58 val
А что больше петь негде,
обязательно в россии
07.12.2009 19:59 Сова
А за пределами России ее вообще б никто не слушал)))) А кушать-то хочется.....
07.12.2009 20:00 Боек Затворов
val Больше нигде за это не платят... В остальных местах надо платить самой...
07.12.2009 20:37 ариец
таджики на колце машины бомбят, азеры золотые фонтаны строят, грузины в открытую охамели еще лет 20 назад. не хорошо получается! Нет я не националист - " я только учусь"
07.12.2009 21:15 алексаша
Не понятно кто выпускает таких на экран!!!???Прискорбно,что она инвалид!Но почему все должны смотреть на это убожество \которого и так полно в повседневной жизни\на экране? Да....шоу бизнес без комплексов!!!!!
07.12.2009 21:39 АВТ
Мне как то до фонаря ее национальность ... Как певица она нулевая. За что ей заслуженную дали не понятно. Всё что прочел выше есть ни что иное как оценка нашей "российской эстрады". И пусть ныне здравствующие мыльные и липовые звёзды поймут, что эти реплики и к ним относятся
07.12.2009 23:03 Виктор
Дали убогой заработать она этого не поняла без продюссоров полный ноль пусть катится к галстукоеду он ей даст на хлебушек. сердючка залупился игде он теперь? Тоже и её ждёт!
07.12.2009 23:33 белка
хорошей дороги там пусть и поет свои "сопли"
07.12.2009 23:33 фатя
Вот это и называется ТОЛПА...затопчут ногами. Хотя нет, наверное строй, уж больно "в ногу идут". Раз, два левой...марш, марш
08.12.2009 00:15 LaFesta
Александр....я таю....
08.12.2009 00:37 charly
ВСЁ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬСЯ,.... ПРОЩАЙТЕ ГОСПОДА КИКАБИДЗИ И ГУРЦКИЕ ... НИКТО ПО ВАМ НЕ ЗАПЛАЧЕТ, ПРИДАТЕЛИ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И НЕ НУЖНЫ,
ОБИДНО ДРУГОЕ ...НИКТО ВЫВОДЫ НЕ ДЕЛАЕТ. И ГЛЯДИШЬ ЧЕРЕЗ ГОД ДРУГОЙ ЭТИ РЕНЕГАТЫ ВЫЛЕЗУТ НА КАКОЙ НИКАКОЙ РОССИЙСКОЙ СЦЕНЕ И КТО-ТО НЕ ВСПОМНИТ ОБ ИХНЕЙ ПОДЛОСТИ.... НО Я НЕ ЗАБУДУ И НАДЕЮСЬ НЕ ТОЛЬКО Я.........................
08.12.2009 01:15 АЛЕКСАНДР
LaFesta ------ДЕВОЧКА МОЯ ЛЮ ЛЮ ТЕБЯ
08.12.2009 08:35 катя
Мне раньше нравилась Диана Гурцкая, но после просмотра "Битва экстросенсов" с её участием мне она очень сильно разонравилась!!!!!!!!
08.12.2009 08:46 АЛЕКСАНДР
А КТО ТАКАЯ ГУРЦКАЯ Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ Я ТОЛОЬКО ЗНАЮ---ЕЕ ЛЮБЛЮ------- Я ЕЕ ЛЮБЛЮ ------- Я ЕЕ ЛЮБЛЮ ------- Я ЕЕ ЛЮБЛЮ
08.12.2009 08:47 АЛЕКСАНДР
LaFesta ------ LaFesta ------LaFesta ------LaFesta ------LaFesta ------LaFesta ------LaFesta ------
08.12.2009 09:50 Боек Затворов
фатя, а что за это вы так нас?"Толпа", "строй"? Да лично я не люблю грузин вообще и ради правды за что мне любить этих двуличную и подлую нацию, которая живет за наш счет,жрет наш хлеб, жжет наш газ и срет нам же на голову. Посему я все больше прихожу к той мысли что лозунг "Россия для русских" на САМОМ деле верный. Возьмем ту же Гурцкую. Если бы она жила в своей зачуханной Грузии какие у нее были перспективы? Певицей? С ее голосишком? Смешно. И все что ей оставалось бы-либо на панель либо коробки картонные клеить либо на паперть. Но поскольку там нищета то коробки никому не нужны, нищим не подают, а для панели она больно тоща. Вот в результате и сдохла бы от голода как там в 90 сдохли тысячи. В нашей же стране умудрилась выползти на сцену, выпустить пару альбомов-и почему? Мы сентиментальны. "Ой бедненькая, слепенькая а поет". И теперь она нам же жалостливым и сентиментальныи в рожу дерьмом-жрите русские свиньи. Так вот стоит ли вступаться за нее?
08.12.2009 11:14 Алекс
Боек Затворов правильно!!! "двуличную и подлую нацию, которая живет за наш счет,жрет наш хлеб, жжет наш газ и срет нам же на голову."
правильно: двуличную: сначала как выразился "подлый лис" шеварднадзе "для грузии солнце зашло на севере",
а теперь, что получается солнце для грузии восходит на западе??? (примечание: фамилия шеварднадзе пишу с маленькой буквы) так еще этот урод америке отдал приличную морскую территорию, постановление которое мы еще не ратифицировали, но америкосы вцепились в нее бульдожей хваткой.
А теперь давайте вернемся еще дальше в историю: 1914 год в пределах современной РОСИИ проживает 100 млн. человек, и в пределах современного Китая проживает 100 млн. человек, я думаю дальше раскладывать не надо, выводы на лицо. почте через 100 лет нас 146 млн, ну а численность китайцев называть не буду, всем известно.
А причина в такой демографическом разрыве??? правильно: опять эти грузины.
вывод: нам они не нужны: пусть валят, к себе за ингур.
а кто из Вас знает, что они несколько раз всем народом веру меняли???
08.12.2009 11:26 фатя
Боек Затворов, следуя вашей логике...чем вы лучше тех же грузин? - они рководствовались лозунгом "грузия для грузин" в войне 08.08.08. И не надо делать из Гурцкой "знамя Грузии"...смешно ей Богу, для меня она скорее не певица а ЧЕЛОВЕК С ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ сумевший реализовать себя в своей жизни, "со всех сторон" так сказать ))) чем не повод для уважения. Вы можете сказать о себе тоже? Вы успешный человек?...Ха=Ха...что делает Диана Гурцкая -Бойка Затворова интересует очень...но что делает Боек Затворов - не интересует Диану Гуцкую...вот она драма жизни.
08.12.2009 11:27 Алекс
фатя а Вы случайно не грузинофил(ка)???
как-то Вы уж подозрительно высказываетесь,
да у нас на сцене полный интернационал, но почему-то к ним притензий нет.
мы же не просто так возмущены!!! (сказано было выше),
я думаю если и Российская певица поехала в тифлис и поддержала этого галстукоеда- убийцу.
позор нам если мы ее и дальше стали слушать.
поэтому дело не в нацианальности а в самоуважении.
пора, пора начать уважать себя, свой народ, свою страну. (Фатя, к Вам относится в частности)
Ведь если мы не начнем с себя, то ка нас тогда будут уважать другие???
"Как можно уважать того, кто себя не уважает?"
Вывод: гурцкой и кобе у нас не место!!!
08.12.2009 11:34 Алекс
Фатя, правильно Диана не знамя грузии, но она поддержала своим выступлением это фашисткое знамя,
под знаменем которого, расстреливали мирное населиние, давили танками мирных жителей: все помнят кадры августовских событий!!!
Предлагаю назвать современный режим сааки: фашистким!!!
до 91 года в грузии проживало до 30% русскоязычных, какой % проживания русскоязычных на сего дня???
вот-вот: всех выгнали.
так это было еще задолго до сааки.
08.12.2009 12:16 Боек Затворов
Фатя а вы не из пресс-ли службы Гурцкой? Тогда это многое объясняет. И скажите мне на милость-где я писал что меня интересует что делает Гурцкая? Мне это было не интересно ранее,не интересно сейчас и вряд ли будет интересовать в будущем. Дело в другом. Человек с крайне сомнительным творческим потенциалом поддержал врага страны в борьбе с той страной в которой он САМ живет,ест,пьет, плодит себе подобных (хотя конечно в данном случае стерилизация это было бы благо)"творит" и так далее. И еще обижается что ей не дают петь. Что до реализации ее действительно ОГРАНИЧЕННЫХ способностей это да. И способности ограничены и реализовала она их в полной мере...
08.12.2009 12:24 Алекс
Удивительно, у этих карликовых если можно так сказать "государств",
уезвленное чувство самолюбия. из себя ни чего не представляют- а понтов...
08.12.2009 14:04 валера
Пусть убогенькая едет домой!Какой надо быть дурой чтобы кусать кормящую руку.На хер!
08.12.2009 17:04 обыватель обыкновенный.
Почем нынче грузинофобия?
08.12.2009 20:53 ольга
Кикабидзе видно скучно стало.У Гурцкой поклонники (наверно есть)грузины , мы русские к ее творчеству равнодушны, лично я не вижу в ней особенного таланта так себе середнячок каких очень много на нашей эстраде. Так пусть поет в Грузии, в Америке, а мы отдохнем от ее творчества и чем дольше тем лучше ,а еще лучше навсегда.
09.12.2009 20:57 Влад
Вскормили змейку на свою шейку... пусть валит тем более как певица она ноль.... пусть буба у неё будет вместо палочки
18.12.2009 19:39 Diaskur
бежали робкие грузины...
13.03.2010 20:14 НЕ скажу!!!!!!!!!!!
мне жалко ёё я думаю что ненадобыло запрещать ей петь . Мне она нравится как певица
22.06.2010 04:47 Кыргыз
-- Назовите хоть одного россиянина на грузинской эстраде !!!
Лучше назовите русского на российской эстраде. Идиоты.
02.01.2011 19:08 ВАЛЕРИЙ
КТО НЕ С НАМИ -ТОТ ПРОТИВ НАС.
13.02.2011 19:02 елена
грузины шагом марш в грузию.