Маркетинговая политика ОАО «АВТОВАЗ» дала положительные результаты

Доля, занимаемая маркой LADA, по итогам первого полугодия 2009 года выросла более чем на 2% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет 25%. В рейтинге продаж новых легковых машин в России лидирующих места занимают модели бренда LADA. Таким результатам во многом способствовал целый комплекс маркетинговых мер, предпринятый АВТОВАЗом и его сервисно-сбытовыми предприятиями. Об этом было заявлено на 8-й международной конференции по автомобильному маркетингу, прошедшей в Тольятти с 9 по 11 июля 2009 года и собравшей около 40 специалистов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA.

В числе мер, оказавших существенную поддержку бренду LADA на рынке, участники назвали акцию по предоставлению скидок на автомобили 2008 года выпуска, внедрение фирменной программы автокредитования «ЛАДА Финанс», а также реализацию сбалансированной ценовой политики, проведение рекламно-коммуникационных мероприятий, постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, повышение качества этих процессов. Со стартовавшей 6 июля акцией «100 дней» маркетологи АВТОВАЗа и их коллеги из регионов также связывают ожидания активизации продаж автомобилей LADA. Цель этой масштабной работы - удержание рыночных позиций АВТОВАЗа и его дилеров в условиях кризисных явлений в экономике и создание основы для наращивания производства и увеличения доли рынка в дальнейшем.

На конференции также были подведены итоги конкурса АВТОВАЗа «Маркетолог-2008». Примерами успешной работы маркетологов предприятий сервисно-сбытовой сети может служить то, что в некоторых регионах продажи автомобилей LADA по итогам прошлого года в условиях падения рынка остались на уровне 2007 года, а где-то даже и превысили этот показатель, как в Астраханской или Мурманской области.

По итогам прошедшей конференции директор по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин заявил, что опыт и идеи успешных маркетологов представляют определенный интерес для различных служб АВТОВАЗа и обязательно будут использованы ими в работе, – сообщили «0-50» в пресс-службе ОАО «АВТОВАЗ».
14.07.2009 18:00