«Рамблер» избавился от убыточных проектов

Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств «Дамочка.Ру» и сеть по обмену баннерами BannerBank, на которых не сумел заработать.

Продажа контрольных пакетов акций «Дамочки» и «БаннерБанка» прошла еще летом, однако не была отражена в отчетности «Рамблера». Размер сделки не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках, – пишет «Компьюлента».

Представители eHouse говорят, что холдинг приобрел эти ресурсы гораздо дешевле, чем «Рамблер» три года назад. Эксперты полагают, что за пакеты акций поисковик получил не более 1 млн. долларов, хотя приобретал их за 3,3 млн.

Продажу «Дамочки» и «БаннерБанка» в «Рамблер» объясняют стремлением оптимизировать расходы и портфель активов. Весной компания уже избавилась от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его Plastic Media. Сделка оценивалась в сумму от $1,8 до 3,6 млн.

Холдинг eHouse знает, как обойдется с возвращенными во владение ресурсами: поскольку сеть по обмену баннерами BannerBank прибыльна, она продолжит работать в прежнем качестве, а убыточная «Дамочка.Ру» будет превращена из сети знакомств в женский шопинг-клуб.

«Дамочка.ру» создана в 2001 г., приобрела популярность благодаря ряду многопользовательских онлайн-игр с возможностью знакомств - «Любовь с первого клика», «О, щас лифчик» и др. Впоследствии ресурс обзавелся службой интернет-дневников и стал позиционировать себя в качестве симбиоза социальной сети и службы знакомств. Bannerbank – технология обмена баннерами, на основе которой построены и управляются виртуальные баннерные сети (VBN), – сообщает «CNews.ru».
27.10.2009 11:19