«КОРМИЛЕЦ» - новый магазин Кировского оптового рынка
Жаркое лето. Неурожай. Количество и качество. Ажиотаж. Казалось бы цены должны снижаться. Мы все это услышали и увидели сами. Как же на фоне сложившейся ситуации приходится работать? Какова ценовая политика? Что предлагается в ответ? Какие решения?
В беседе с директором нового магазина «Кормилец» Кировского оптового рынка – Каримовой Ларисой Сергеевной мы попытались прокомментировать сложившуюся ситуацию глазами человека, непосредственно занимающимся этими вопросами.
– Да, действительно доля правды в ажиотаже есть. Но не по всем позициям. Фрукты-овощи на наш взгляд удались. Мы делаем все от нас зависящее. Это и работа с поставщиками и работа с потребителем. Ну и работа над своими возможностями конечно же.
Возрос спрос на крупы, цены поставщиков выросли. В этом случае, при повышении цен поставщиком мы ищем альтернативы. Это либо другие поставщики, либо замена альтернативным продуктом. Например для каш. Гречка и гречневый продел. Если вначале открытия по колбасным изделиям был один поставщик, то теперь уже несколько.
Немаловажный фактор и наценочные позиции. Мы уже год остаемся на одних и тех же наценочных позициях и даже стремимся к их снижению. Например продукция компании «Danon». А по продукции собственного производства остаемся на цене февраля. Это уже ближе к теме наших возможностей и работы с потребителем.
Что касается своих возможностей. Открыли свое производство. Это позволяет не только больше влиять на цену конечного продукта и контролировать ее, но и работать с потребителем. В отделе собственного производства можно приобрести уже готовые салаты и вторые блюда (блюда высокой степени готовности), заказать их на удобное время или получить их через 30 минут. Причем у нас нет ингридиентов для увеличения срока хранения. Отдел охлажденных полуфабрикатов предложит всегда мясо свежего разруба, а фарш только из мяса! То же касается и пекарни. Это и хлеб, и булочки, и пирожки только из печи. И все это потребителю можно тут же купить или заказать.
В беседе с директором нового магазина «Кормилец» Кировского оптового рынка – Каримовой Ларисой Сергеевной мы попытались прокомментировать сложившуюся ситуацию глазами человека, непосредственно занимающимся этими вопросами.
– Да, действительно доля правды в ажиотаже есть. Но не по всем позициям. Фрукты-овощи на наш взгляд удались. Мы делаем все от нас зависящее. Это и работа с поставщиками и работа с потребителем. Ну и работа над своими возможностями конечно же.
Возрос спрос на крупы, цены поставщиков выросли. В этом случае, при повышении цен поставщиком мы ищем альтернативы. Это либо другие поставщики, либо замена альтернативным продуктом. Например для каш. Гречка и гречневый продел. Если вначале открытия по колбасным изделиям был один поставщик, то теперь уже несколько.
Немаловажный фактор и наценочные позиции. Мы уже год остаемся на одних и тех же наценочных позициях и даже стремимся к их снижению. Например продукция компании «Danon». А по продукции собственного производства остаемся на цене февраля. Это уже ближе к теме наших возможностей и работы с потребителем.
Что касается своих возможностей. Открыли свое производство. Это позволяет не только больше влиять на цену конечного продукта и контролировать ее, но и работать с потребителем. В отделе собственного производства можно приобрести уже готовые салаты и вторые блюда (блюда высокой степени готовности), заказать их на удобное время или получить их через 30 минут. Причем у нас нет ингридиентов для увеличения срока хранения. Отдел охлажденных полуфабрикатов предложит всегда мясо свежего разруба, а фарш только из мяса! То же касается и пекарни. Это и хлеб, и булочки, и пирожки только из печи. И все это потребителю можно тут же купить или заказать.
Тэги: КОР, Кировский оптовый рынок, Кормилец, Лариса Каримова
06.10.2010 11:08
Комментарии
07.10.2010 13:33 Сергей
Подход может и хороший, но цены зависят все равно от производителей. Если только существуют уже заключенные договора по фиксированной цене, тогда можно выиграть.