Как в Торговом центре Ашан в Екатеринбурге на Металлургов 87 у покупателей деньги с карт по два раза снимают

«Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в центр каждого решения, меняться и постоянно улучшаться – задача, которая лежит в основе деятельности АШАН Россия. Поместить клиента в сердце АШАН – вот, к чему компания стремится каждый день».

Вот что написано на официальном сайте компании АШАН. И, наверное, это политика компании на самом деле.

Но!

Как говорится, в семье не без... ну вы сами знаете без кого.

«Поместить клиента в сердце АШАН»... Есть мнение, что в екатеринбургском АШАНе клиента помещают совсем в другую часть ашановского организма.

Опа!

Случай тут, давеча, имел место быть.

Довелось во вторник 2 июля сего года в 12.45 по местному времени гражданину А. в Торговом центре АШАН в Екатеринбурге на Металлургов 87 (Торговый центр МЕГА) потратить незначительную сумму на покупку. Всего 831 рубль 14 копеек. Только вот на беду оплату он провел с карты VIZA. Какие уж там движения произвела кассир Жилякова Лейла, но с карты данная сумма была списана два раза. О чем гражданин А. получил смс-уведомление от банка на свой сотовый телефон в ту же минуту.

Ну ничего страшного! В прикассовой зоне есть служба поддержки клиента где ему пояснили, что деньги вернутся на карту в течении буквально часа.

- Вот один клиент тут буквально перед вами приходил ругаться. И пока он ругался ему уведомление пришло о возврате денег,- пояснили гражданину А.

Гражданин уехал, но, прождав до 15.30 и так и не получив денег, решил позвонить в Единую клиентскую службу АШАН по номеру 8-800-700-5-800. Там ему объяснили, что деньги вернут НА СЛЕДУЮЩИЙ день и очень удивились, что в екатеринбургском АШАНе пообещали это сделать сразу.

На следующий день, в среду 3 июля в 14.15 позвонили из екатеринбургского АШАНа с номера (343)221-74-22 и рассказали, что "увидели две снятые одинаковые суммы" и обещали их вернуть до конца рабочего дня. Ну в крайнем случае на следующий день до обеда.

На следующий день 4 июля в 14.43 гражданин А. (обед уже прошел) сам позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где очень удивились ответу екатеринбургских коллег и сказали, что у них ПО ПРАВИЛАМ деньги возвращаются в течении ТРЕХ дней.

Три дня истекали в пятницу 5 июля...

В понедельник 8 июля в 15.00 гражданин А. опять позвонил в Единую клиентскую службу АШАН где ему пояснили, что ТРИ обещанных ранее дня считаются ТРЕМЯ РАБОЧИМИ ДНЯМИ, поэтому истекают только завтра, во вторник 9 июля.

- Странный график работы, - подумал гражданин А., но решил снова подождать.


Сегодня 29 июля. Прошло 27 дней.

Деньги АШАН не возвращает.

Продолжение следует...

Тэги: Ашан, новости екатеринбурга

29.07.2013 15:23