КОБОН провел совещание с руководителями Сервисных центров по ремонту бытовой техники и сотовых телефонов

В целях подведения итогов работы за 2014 год и планирования 2015 года, Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга провел совещание с руководителями Сервисных центров по ремонту технически-сложных товаров.

Формат встречи был несколько изменен в сравнении с традиционным совещанием местного уровня: кроме предприятий муниципального образования «город Екатеринбург», в диалоге  с сервисными центрами приняли участие и гости.

Специалист Комитета Галина Андреева довела до участников встречи  ситуацию на рынке ремонта техники и основными тенденциями его развития в уходящем году.
       
Андрей Подвойский, специалист московского офиса «SonyЭлектроникс»и руководитель уральского офиса Богдан Бурданов ознакомили с деятельностью производителя техники, с рынком продаж и сервиса по технике Sony, находящейся на позиции в числе лидеров.

Светлана Федорова, представитель сети «Связной», довела достаточно интересную информацию. Сеть устойчиво держится на федеральном рынке, отслеживая и развивая свои направления работы. По информации специалиста,  во время гарантийного срока до 70% покупателей, у которых возникли некоторые проблемыс техникой, используют свое законное право воспользоваться услугой ее ремонта (при этом срок гарантии продляется на время нахождения техники в сервисе).
        
Опытом работы в обслуживании техники – мобильных средств связи, как гарантийном, так и послегарантийном, поделись руководители челябинского сервисного центра Светлана и Александр Михеевы. Сервисный центр является одним из ведущих и крупнейших в городе Челябинске, и за все свое время работы завоевал положительную репутацию у своих клиентов.
         
Особую нишу, без которой невозможен любой ремонт технически-сложного товара, занимают предприятия, осуществляющие деятельность по поставке и реализации запасных частей в Уральском регионе. Группа компаний «Промэлектроника» (руководитель А.М.Быков) представляет широчайший ассортимент радиодеталей, который постоянно обновляется. Основной магазин компании расположен в Верх-Исетском районе Екатеринбурга по ул.Колмогорова,70.
        
Владислав Борзенков, директор Сервисного центра «Норд-сервис», довел до участников информацию о расширении сети розничных магазинов по продаже запасных частей, в отличие от «Промэлектроники», для бытовой техники. Первый магазинпо ул.Малышева,4 был  введен организацией в 2012 году, и совсем недавно, с 17 ноября, распахнул свои двери магазин запасных частей в Чкаловском районе по ул.Фучика,1. И уже с первых дней работы показал свою востребованность у пользователей – как  населения, так и предприятий.
       
Конечно, на совещании не мог быть не освещен вопрос по подготовке новых кадров - специалистов по компьютерной технике и радиотехнической отрасли, и не только. Анатолий Шестаков в фильме продемонстрировал возможности Уральского радиотехнического колледжа им. А.С.Попова (ул.Крауля,168). Колледж по праву входит в сотню лучших средних специальных учебных заведений страны, и недаром именно на его площадке ежегодно проводится Всероссийская Олимпиада среди учащихся.
       
Большой интерес перед собравшимися вызвало выступление Ивана Лемзякова – ведущего юриста Свердловской региональной общественной организации «Уральская палата защиты потребителей» (ул.Орджоникидзе,1).
Взаимоотношение торговля-сервис, специфика продажи и ремонта технически-сложных товаров и многие другие вопросы были освещены в целях выполнения бизнесом Федерального закона «О защите прав потребителей». Были обсуждены права и обязанности как продавца, сервисного центра, так и  потребителя товара и услуги.

 

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева, услуги населению, бытовые услуги, Комитет по организации бытового обслуживания населения, бытовые услуги населению, новости екатеринбурга, ремонт бытовой техники в екатеринбурге, ремонт сотовых телефонов в екатеринбурге

15.12.2014 14:08