Тренинг «МиниМБА» Андрея Парабеллума, 5-6 сентября в Екатеринбурге

Стартап в сфере индустрии красоты - стоит ли игра свеч?

Специально для вас собрала немного информации по салонному бизнесу. Как создать априори выгодный стартап, как его раскрутить и как вести дела.

Здесь даны лишь общие рекомендации. Рынок салонного бизнеса очень изменчив, и не стоит целиком и полностью полагаться на статью как на руководство к действию. Какая-то часть информации мгновенно устареет, часть будет актуально дольше, особенно в регионах.

Условия меняются, постоянно происходит смена одних салонов другими, снова и снова появляются какие-то «фишки», новые «изюминки», талантливые предприниматели создают уникальные продукты для привлечения и удержания клиентов. Тем же временем совершенствуются процессы менеджмента в салонном бизнесе, постепенно растут требования к качеству оказываемых услуг и товаров в этой сфере. Исходя из этого, а также того, что далеко не каждый успешный владелец салона красоты охотно станет публиковать свои «находки» в открытом доступе, воспринимайте всю нынешнюю литературу по открытию и ведению бизнеса как руководство вчерашнего дня и не забывайте про собственную фантазию. Старайтесь быть всегда на полшага впереди.

Открытие и ведение своего бизнеса в сфере индустрии красоты – это не только приятные моменты для владельца, но и множество неминуемых сопутствующих проблем и задач. Основное количество ошибок совершается именно на первой стадии ведения бизнеса, что неминуемо сказывается на благосостоянии владельца или инвестора.

Вопросами о том, как правильно находить и выбирать площадь под салон, как сделать ремонт по проекту, как нанять лучших специалистов для работы в индустрии красоты и как «выжать» с каждого метра площади по максимуму – это то, чем задаётся каждый начинающий и не только предприниматель в салонном бизнесе.
Время сказок о лёгком и незатратном старте миновало, и теперь каждый задумывается о раскрутке не только красивого, но и прибыльного бизнеса. Чтобы это произошло со стопроцентной вероятностью, необходимо тщательно спроектировать и обдумать каждое движение в этом направлении. Доходность инвестиций в салонном бизнесе в половине случаев достигает 55%, однако треть салонов красоты в первые два года не выходит даже на самоокупаемость! Практика показывает, что начинать предпочтительно с разработки детального проекта и плана по продвижению, а также подбору исключительно ваших «фишек» салона, направленных на привлечение новых и удержание постоянных клиентов.

Более подробно о продвижении своего салона красоты вы сможете узнать на тренинге «МиниМБА» Андрея Парабеллума 5-6 сентября этого года.
Настя Гильманова, региональный представитель Инфобизнес2.ру.

Тэги: индустрия красоты, новости екатеринбурга, МиниМБА, Андрей Парабеллум, Андрей Парабеллум в Екатеринбурге, тренинг Парабеллума, Анастасия Гильманова, МиниМБА в Екатеринбурге

20.07.2015 12:21