Реклама ценой жизни или художественные изыски брендов Екатеринбурга

С 19 по 21 августа 2017 года на площадке около кинотеатра Салют произойдёт совершенно нетипичное событие для культурной жизни Екатеринбурга.

На протяжении трех суток художник будет находиться в кубе 2 * 2 метра в тотальной изоляции от внешнего мира. Внутри конструкции останется минимум для поддержания жизнедеятельности: вода, тёплое одеяло, вентиляция. Зато присутствуют зрители, которые могут смотреть трансляцию со специального сайта и оставлять комментарии в социальных сетях, которые художник увидит только после выхода наружу.

В кубе отсутствует абсолютно любая возможность связи и понятие времени, также как и пища. Свет внутри куба не выключается для постоянного просмотра происшествий внутри. Но есть вентиляционная система и большое количество краски и инструментов для создания полотен.

Организацией проекта, его рекламным продвижением и даже исполнением занимается Мила Васильевна, опытный художественный маркетолог, который сделает проект своими руками, если вы понимаете о чём мы..

Сам художник призывает людей принять участие в проекте, чтобы каждый оставил рисунок или надпись на временной оболочке жизни. После завершения проекта, куб будет размещен в шоурум для возможности заглянуть в место, чтобы понять, как дышалось художнику три дня. С её слов быть изолированным в кубе – это метафора того внутреннего диалога человека, который обдумывает шаг вперёд; ту рефлексию и неуверенность перед созданием формы и содержания. Куб – это пример всем людям, что быть храбрым  нужно в одиночку. Важно что зритель будет находится прямиком в “голове” художника и видеть создание полотен в режиме реального времени, при этом никак не участвуя в процессе. Зритель - наблюдатель ассоциируется с обществом, но есть еще и зритель - делатель, который влияет на грани куба снаружи, это проявление влияние внешнего на внутреннюю решительность и поступки.

31.07.2017 15:00