Перекресток Репина?Токарей: Движение будет запущено в начале сентября

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий уточнил очередность и сроки запуска элементов транспортной развязки, сооружаемой на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Гурзуфская, Репина и Токарей.

Как сообщили «0-50.ru» в пресс-службе администрации города, 7 июля мэр побывал на этом дорожном объекте и проконтролировал ход проводимых там работ. Как сообщил руководитель треста «Уралтрансспецстрой» (выступающего генеральным подрядчиком стройки) Дмитрий Головин, в настоящее время основные усилия строителей сосредоточены на монтаже конструкций путепроводов развязки, а также на выемке грунта под ними.

Ведь именно здесь по нижнему ярусу развязки пройдет новая ось транзитной магистрали улиц Серафимы Дерябиной и Токарей, которая, благодаря перепаду высот, не будет пересекаться с дорожным полотном улиц Гурзуфская и Репина. Обе эти трассы, обеспечивающие въезд и выезд из города в направлении Широкой Речки и Новомосковского тракта, с помощью автомобильных мостов пройдут над заглубляемой в гору проезжей частью улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и обеспечат сквозное непрерывное движение транспорта в направлении запад–восток.

Согласно последним расчетам, движение будет запущено уже в начале сентября. Именно к этому времени будут готовы к запуску в эксплуатацию все три путепровода, два из которых строятся на оси улицы Гурзуфской и один на улице Репина.

Что касается улицы Серафимы Дерябиной, которая в новом варианте меняет свою нынешнюю трассировку и пройдет двумя широкими полосами под возводимыми путепроводами, то к 1 сентября будет готова одна из ее проезжих частей, по которой откроется двустороннее сквозное транспортное сообщение.

Целиком же эта автомагистраль заработает ближе к концу дорожно-строительного сезона вместе с основными заездами и съездами сооружаемой развязки.

Для прокладки новой дороги по улицам Серафимы Дерябиной и Токарей строителям приходится нивелировать имеющийся здесь рельеф местности и буквально «вгрызаться» в скальную породу. Им противостоит очень твердая скала восьмой категории прочности, поэтому вначале ее выборку планировалось вести взрывным способом. Однако, благодаря использованию тяжелой современной техники, удалось обойтись без взрывов

В целом же глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить основные работы на данной развязке и запустить ее в эксплуатацию в VI квартале 2009 года. К этому же времени заработает и часть разноуровневой транспортной развязки, сооружаемой в районе Московской горки. Там планируется запустить движение по двум съездам с автоэстакады, а также открыть прямое сообщение под ней, соединив напрямую проезжие части улиц Посадская и Большакова.
07.07.2009 16:56
Александра Зеленая