56% россиян совершенно не верят рекламе.

Опрос, проведенный Аналитическим Центром Юрия Левады, показал, 56% россиян совершенно не верят тому, что выливается на них ежедневно с рекламных плакатов, и из теле- радиороликов.
Напротив – всего лишь 7 процентов респондентов полностью доверяют роликам и плакатам. Четверть опрошенных относятся к рекламе осторожно, и иногда доверяют ей, а иногда - нет.

Доверие покупателей к рекламе, что интересно, год от года медленно растет. Согласно информации Левада-центра, количество респондентов, не доверяющих рекламе, уменьшилось за последние 7 лет на 10 проц. - с 66 проц. в 2000 году до 56 проц. в 2007. В то же время россиян, доверяющих рекламе, за тот же период времени стало больше на 1 проц.

Причем чуть более половины наших сограждан (51 проц.) не согласны с утверждением, что реклама - один из источников информации о продуктах и товарах для потребителей. Согласны с этим 40 проц. 67 проц. опрошенных сомневаются в том, что из рекламы модно получить правильную и достоверную информацию о товарах и услугах.

64 процента россиян признают, что реклама очень часто бывает интересной и занимательной, что говорит о возрастающем профессионализме и выдумке РЕКЛАМОДЕЛАТЕЛЕЙ. 73 процента россиян считают, что реклама побуждает их к «правильным действиям и полезному поведению», 66 процента считают, что реклама соответствует представлениям и вкусам покупателя. И лишь 15 процентов сограждан реклама вводит в заблуждение: они считают, что она преувеличивает пользу большинства продуктов для здоровья.

28.07.2009 18:58