Торговая марка «Фаберже» возрождается в интернете

Знаменитая торговая марка «Фаберже» возродилась спустя 90 лет после того, как семья известного ювелира Петера-Карла Фаберже в 1917 году была вынуждена покинуть Россию, сообщает сегодня британский телеканал «Скай ньюс».

Это стало возможным после того, как права на название приобрела британская инвестиционная компания «Паллингхерст Рисорсиз». Она уже выпустила первую коллекцию из сoтни уникальных изделий, цена которых колеблется от 24 тыс. до 4,2 млн фунтов стерлингов. «Паллингхерст Рисорсиз» сотрудничает с семьей Фаберже, в частнoсти с Татьяной, правнучкой Петера-Карла Фаберже, котoрая вошла в состав акционеров компании.

Компания не намерена строить магазины, кроме бутика в Швейцарии. Все продажи изделий «Фаберже» будет производиться через Интернет, сообщает «Голос России»

Ювелирный дом Faberge, в начале сентября начал принимать заявки на свои изделия в Интернете. В демонстрационном ролике на сайте, разработанном совместно с компанией International Business Machines (IBM), показано, как покупательница рассматривает кольцо Faberge на своем мониторе, используя возможности увеличения с эффектом ювелирной лупы, и общается по видеоканалу с продавцом, сообщает BFM.RU

20.09.2009 19:21