Из дневника Евы Дон: в Венеции с Николасом Кейджем и Пэрис Хилтон

Агентство «0-50.ru» продолжает публикацию записок из дневника нашей землячки-уралочки - известной фотомодели Евы Дон, которая вот уже третий сезон подряд является лицом известного мирового бренда Sela. На сей раз, она делится с читателями портала 0-50.ru впечатлениями от участия в элитной тусовке звезд сентябрьского кинофестиваля в Венеции.

В Венеции с Николасом Кейджем и Пэрис Хилтон
… Итак, я в гламурной компании в вертолете по дороге в Венецию, забавляю друзей воспоминаниями о моей прошлой поездке в "город каналов и дворцов"...

В тот раз субботняя вылазка в Венецию с группой 16-летних моделей, которых я на свою голову пригласила присоединиться, обернулась настоящим кошмаром. Девочки превратили путешествие в сплошной праздник джанк-фуда на глазах у меня, вечной воительницы за каждый миллиметр фигуры. Трехчасовая поездка в экспрессе переросла в шестичасовую, из-за поломки поезда посреди итальянских пейзажей, и оказалось, что решений у тех самых итальянцев для таких казусов не предусмотрено. Всё закончилось сумасшедшими перебежками меж знаменитых площадей Венеции в оставшиеся полчаса до обратного поезда под сопровождение пискливого нытья с просьбами остановиться купить пиццу/мороженное/венецианскую маску, попить, пописать... Какая там опера, какое стекло и какой Сан Марк?

На сей раз, все было не так, начиная с вертолета и его пассажиров. Среди присутствующих весельчаков: мой старый друг Марко - избалованное отродье буржуазной итальянской семьи, Томасо - нью-йоркский супермодный рекламный режиссер (из последнего репертуара - реклама парфюма Wood для DSquared2), его подружка Дженнифер - наследница дома Missoni и начинающая итальянская актриса по имени... Таня. Куда ж без Тань итальянскому кинематографу?!

Мы прибываем с вертолета на гондоле в самый разгар 66-го Венецианского кинофестиваля, располагаемся в отеле San Clemente Palace каждый в своей свите. Я не успеваю подумать, на фига мне эти трехкомнатные хоромы, как надо снова торопиться - мы опаздываем на премьеру вечера Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans немецкого режиссера Вернера Герцога с голливудскими звездами Николасом Кейджем, Эвой Мэндэс и Вэлом Килмером. Я впрыгиваю в каблуки и специально привезенное для красно-ковровых мероприятий платье израильского ультрамодного дизайнера Шани Циммерман и бегу, сломя голову, к выходу.

Добегаю до выхода минут через десять, покрывая всеми известными мне нецензурными словами того, кто придумал перестроить замок-лабиринт под отель. Все, естественно, ждут, не дождутся меня нерасторопную на праздничной гондоле, являющуюся единственным средством передвижения на протяжении всего дальнейшего повествования.

Наши места на галерке оказываются самыми виайпишными, я дышу-не дышу в спину Николасу Кейджу и скребу себя ногтями, пытаясь утихомирить желание достать камеру и уподобиться японским туристам. После вступительных речей и королевского жеста Кейджа, спустившегося в партер под аплодисменты, дабы поцеловать итальянскую бабушку, громогласно изрекающую комплименты в его честь, свет в зале гаснет.

Фильм как будто по моему заказу, напоминает любимые шедевры типа American Gangsters, We Own The Night, Fear and Loathing in Las-Vegas и другие щедро-сдобренные юмором киноленты, где хорошие герои - очень плохие, с массой психологических проблем, нетрадиционным сексом и трепетным отношением к наркотикам. О вкусах не спорят - я выхожу с фильма абсолютно довольная и полная адреналина в предвкушении предстоящей ночи.

Ужин мы проводим в Harry's bar на Сан Марко, знаменитом своей историей и эксклюзивными посетителями со всего света, такими как Чарли Чаплин, Труман Капоте и Эрнест Хемингуэй, а также необходимостью заказывать столик за месяц, итальянской а-ля домашней кухней и, конечно, коктейлем Беллини.

Подкрепившись некошерными вкусностями, едем на корабль "Прометей", где итальянский дизайнер Альберта Феррети дает бал в честь премьеры "Плохого Лейтенанта". У корабля выстроились десятки пар кутюрной обуви, которые послушно снимают именитые гости, включая любительницу Manolo Blahnik экс-Spice Girls Мэл Би и самого обувного магната Цесаре Пациотти. Бунт на корабле, как всегда, поднимает Пэрис Хилтон. Она наотрез отказывается снимать каблуки и проходит к бару от Moet&Chandon, царапая чужой паркет под аккомпанемент папарацци, щелкающих вспышками с пристани без разбора.

Вся тусовка плавно переносится с одного торжества на другое, с премьеры на премьеру, с бранча на обед в течение всего последующего уикенда. Я успеваю оглядеть все достопримечательности, насладиться предложенными развлечениями, сфотографироваться со всеми видами местных военных от полицейских до "карабиньери" (неугасимая страсть к мужчинам в униформе ограничивается пока лишь коллекцией снимков со всех стран) и появиться на красном ковре в только что с холодухи купленной толстовке I Love Venezia поверх "маленького черного платья". Чего я не успеваю, так это посмотреть удостоенный Золотого Льва лучший фильм фестиваля - израильский "Леванон" режиссера Шмуэля Маоза. Об этом я узнаю лишь через неделю и от радости пролью шампанское на самого Джорджио Армани, о чем я расскажу в следующий раз...

Материалы предоставлены Галиной Аверьяновой

Тэги: Пэрис Хилтон, Ева Дон

26.11.2009 18:07

Ева Дон Ева Дон Ева Дон Ева Дон Ева Дон Ева Дон