По данным агентства IFM за четвертый этап WTCC рекламный эффект для LADA составляет около 3 млн. евро

По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда LADA 3,2 млн. евро. Как сообщает пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ». Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек.

По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно. На седьмом этапе в г. Порто состоялась презентация гоночного автомобиля LADA PRIORA и представление нового пилота команды LADA SPORT Джеймса Томпсона. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили LADA PRIORA использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей LADA в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя.
14.07.2009 17:43