По данным агентства IFM за четвертый этап WTCC рекламный эффект для LADA составляет около 3 млн. евро

По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно. На седьмом этапе в г. Порто состоялась презентация гоночного автомобиля LADA PRIORA и представление нового пилота команды LADA SPORT Джеймса Томпсона. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили LADA PRIORA использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей LADA в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя.
14.07.2009 17:43