«Горячая линия» по вопросам начала отопительного сезона в Свердловской области
В министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области 19 сентября начала работать «горячая линия» по вопросам старта отопительного сезона.
Прием звонков организован по телефону в Екатеринбурге (343) 371-77-98.
Отметим, что коммунальный комплекс Свердловской области практически полностью готов к предстоящему отопительному сезону. Правительство региона и губернатор в ежедневном режиме отслеживают пуск тепла в муниципалитетах области. Традиционно в период подготовке к зиме от жителей региона поступают жалобы на действия коммунальщиков, состояние объектов ЖКХ. «Горячая линия» призвана повысить скорость реагирования на факты нарушений и в максимально короткие сроки решать возникающие проблемы.
Добавим, что сегодня областные власти совместно с муниципалитетами не только реализуют проекты по модернизации сетей и других объектов коммунальной сферы, но и решают вопрос погашения задолженности коммунальных предприятий перед поставщиками энергетических ресурсов. Только за последнюю неделю размер долга сократился почти на 200 миллионов рублей. Для снижения задолженности за потребленные коммунальные услуги правительство Свердловской области выделило муниципальным бюджетам финансовую помощь в размере 1 миллиарда 150 миллионов рублей. Кроме того, для повышения уровня финансовой дисциплины и обеспечения прозрачности расчетов за поставленные теплоэнергетические ресурсы в области организован и функционирует Региональный информационный центр.
Прием звонков организован по телефону в Екатеринбурге (343) 371-77-98.
Отметим, что коммунальный комплекс Свердловской области практически полностью готов к предстоящему отопительному сезону. Правительство региона и губернатор в ежедневном режиме отслеживают пуск тепла в муниципалитетах области. Традиционно в период подготовке к зиме от жителей региона поступают жалобы на действия коммунальщиков, состояние объектов ЖКХ. «Горячая линия» призвана повысить скорость реагирования на факты нарушений и в максимально короткие сроки решать возникающие проблемы.
Добавим, что сегодня областные власти совместно с муниципалитетами не только реализуют проекты по модернизации сетей и других объектов коммунальной сферы, но и решают вопрос погашения задолженности коммунальных предприятий перед поставщиками энергетических ресурсов. Только за последнюю неделю размер долга сократился почти на 200 миллионов рублей. Для снижения задолженности за потребленные коммунальные услуги правительство Свердловской области выделило муниципальным бюджетам финансовую помощь в размере 1 миллиарда 150 миллионов рублей. Кроме того, для повышения уровня финансовой дисциплины и обеспечения прозрачности расчетов за поставленные теплоэнергетические ресурсы в области организован и функционирует Региональный информационный центр.
Тэги: Отопительный сезон, ЖКХ, Свердловская область, куда пожаловаться на ЖКХ
19.09.2011 14:21