Лайнер Costa Concordia после удара о риф стал неуправляемым

У итальянских следователей возникает все больше вопросов к командованию лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов Италии.

Согласно данным расследования, капитан судна Франческо Скеттино не собирался и не мог посадить его на мель после получения пробоины.

После того, как лайнер задел риф, его машинное отделение заполнилось водой и судно стало неуправляемым. Двигатели отказали. Совершенно СЛУЧАЙНО лайнер, двигаясь по инерции пришел на спасительную мель на острове Джильо.

Ранее считалось, что капитан Франческо Скеттино предпринял очень удачный финальный маневр, который посадил судно на мель и позволил избежать возможных многочисленных жертв. Однако, получается, что маневр – это чистая случайность.

По свидетельствам очевидцев, сигнал "покинуть судно" прозвучал спустя почти полтора часа после столкновения с рифом, когда многие уже поняли, что произошла авария. Кроме того, береговые и портовые службы не получали с борта Costa Concordaia сигнал SOS.

Сейчас прокуратура требует продления срока задержания Франческо Скеттино

Тэги: лайнер сел на мель, Costa Concordia, авария Costa Concordia, авария круизный лайнер, катастрофа Costa Concordia, причина катастрофы Costa Concordia, Коста Конкордия, катастрофа Коста Конкордия, подводная статуя иисуса христа, Франческо Скеттино

17.01.2012 09:42