Капитану Costa Concordia начальство могло запретить подавать сигнал бедствия

Следствие по делу о крушении лайнера Costa Concordia не исключает, что часть вины за кораблекрушение и гибель людей может быть возложено кроме капитана судна еще и на руководство компании "Коста Крочере".

Капитан Франческо Скеттино заявляет, что что именно руководство компании "Коста Крочере" настояло на том, чтобы он подвел судно в опасную близость к берегу острова Джильо.

У следствия есть подозрения, что что капитан получил указание от управляющего кризисным центром "Коста крочере" не давать сигнал о бедствии, поскольку в случае быстрого прибытия спасателей во время крушения значительно снижаются страховые суммы.

Однако, главный управляющий компании заявляет, что все обвинения против компании безосновательны.

Тэги: лайнер сел на мель, Costa Concordia, авария Costa Concordia, авария круизный лайнер, катастрофа Costa Concordia, причина катастрофы Costa Concordia, Коста Конкордия, катастрофа Коста Конкордия, подводная статуя иисуса христа, Франческо Скеттино

25.01.2012 23:33