Опубликован список отелей, который «обижали» клиентов «Ланта-тур»
Федеральное агентство по туризму опубликовало на своем сайте список отелей и компаний за рубежом, на которые жаловались российские клиенты компании "Ланта-тур вояж" в связи с нарушениями их прав.
"Ростуризм" внимательно отслеживает все обращения туристов на "Горячую линию".
На данный момент на "горячую линию" Ростуризма поступили нехорошие сообщения в отношении следующих отелей и компаний:
Гоа (Индия) - отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper;
Вьетнам - отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет);
Мексика - отель Ocean Marial;
Италия - принимающая компания Gartour.
"Ростуризм" внимательно отслеживает все обращения туристов на "Горячую линию".
На данный момент на "горячую линию" Ростуризма поступили нехорошие сообщения в отношении следующих отелей и компаний:
Гоа (Индия) - отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper;
Вьетнам - отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет);
Мексика - отель Ocean Marial;
Италия - принимающая компания Gartour.
Тэги: Ланта-тур вояж, Ланта-тур вояж горячая линия, Ланта-тур, Ланта-тур уголовное дело
31.01.2012 11:52