Курс лекций «Пивной сомелье» от компании «Балтика» подтверждает: уральцы предпочитают отдыхать с пользой

Все больше уральцев стремятся проводить свой досуг с пользой – не просто отдыхать, но и узнавать что-то новое и интересное. Почти 500 человек выразили желание стать слушателями курса лекций «Пивной сомелье» и ответили на вопросы теста «Любо-beer-знательность». Практически все потенциальные участники курса пивной грамотности отметили, что их главная цель – получение новых знаний.

Образовательный курс «Пивной сомелье», организованный компанией «Балтика», стартовал в Екатеринбурге в середине января. Чтобы попасть в число слушателей, совершеннолетним екатеринбуржцам необходимо было зарегистрироваться и выбрать правильные варианты ответов на несколько вопросов о пиве и его истории. Успешно справиться с заданием и правильно ответить на все вопросы теста удалось только 21 участнику, все они получили приглашение на первую лекцию курса. Слушателями первого семинара стали люди самых разных возрастов - здесь были и 22-летние участники, и 62-летние. Сфера профессиональной деятельности слушателей курса также отличалась разнообразием: узнать новое и интересное о пиве пришли инженеры, предприниматели, программист, повар, финансист и менеджеры различных направлений.

«Курс лекций «Пивной сомелье» привлек мое внимание по нескольким причинам. Во-первых, пиво – это популярный напиток, который практически каждому знаком и всегда интересно поподробнее узнать о том, что ты пьешь. Во-вторых, не так уж и часто компания-производитель стремится чему-то обучить своих потребителей, поднять их уровень знаний. А подобные мероприятия расширяют кругозор», - поделился один из участников проекта, специалист по web-разработкам Евгений Лазарев.

Первая лекция образовательного курса состоялась в Екатеринбурге 2 февраля и была посвящена истории уральского пивоварения и коллекционированию пивной атрибутики. Научный сотрудник института истории и археологии УРО РАН, член Уральского Общества бирофилов Владимир Микитюк рассказал о том, как зарождалось пивоварение на Среднем Урале, об известных уральских пивоварах, лавках и пивных ресторанах, а также раскрыл некоторые нюансы конкурентной борьбы торговцев пивом. От пресс-секретаря Уральского Общества бирофилов Алексея Волгина слушатели курса узнали об особенностях пивоварения советского периода, а член Уральского Общества бирофилов Константин Жижко поделился тонкостями и особенностями коллекционирования предметов пивной атрибутики. Для большинства слушателей курса стало открытием, что такое коллекционирование имеет несколько направлений: лейбология (коллекционирование пивных этикеток), тегестология (собирание бирдекелей) и множество смешанных видов.

«Слушатели первой лекции получили много новой для себя информации. Например, я использовал уникальные исторические фотографии уральских пивоваров и иллюстрации из дореволюционных газет, которые в открытых источниках не всегда найдешь. Также попытался проанализировать развитие пивоварения в отдельно взятом регионе, потому что уральская историческая наука особо на эту отрасль внимания не обращала. Лекцию Константина Жижко можно без натяжки назвать уникальной. Он коллекционер, постоянно общается с бирофилами со всего мира и ему есть что рассказать людям, далеким от собирания предметов пивной атрибутики», - заявил Владимир Микитюк.

Впереди еще две лекции, попасть на них может любой житель Екатеринбурга, достигший 18 лет.

Для этого необходимо зарегистрироваться и пройти игру-тест «Любо-beer знательность» на сайте BigCityBuzz.ru

http://bigcitybuzz.ru/2012/01/beer_lectures/.

Подробную информацию о второй лекции можно также посмотреть на сайте

http://theoryandpractice.ru/seminars/24446-o-skolko-nam-otkrytiy-chudnykh-gotovit-znatnyy-pivovar-15-2.

Напомним, что все лекции абсолютно бесплатны, но количество мест в группах ограничено. На участие во второй лекции уже поступило 127 заявок. Регистрация участников продлится до 10 февраля.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении более чем 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье.

Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, пивоваренная компания Балтика, новости екатеринбурга, новости Екатеринбурга сегодня, балтийская коллекция, конкурс портретов PORTRAIT NOW, конкурс портретов, PORTRAIT NOW, лекции Пивной сомелье, лекции Пивной сомелье в екатеринбурге

07.02.2012 15:26

Все больше уральцев стремятся проводить свой досуг с пользой Дегустация сортов пива уральских заводов Искусство дегустации из первых рук Рассказ о пивоварах Среднего Урала Челябинское Живое - традиции уральского пивоварения