Представители московского офиса Samsung провели в Екатеринбурге очередную региональную конференцию с сервисными центрами

Еще совсем недавно компания Samsung преподнесла екатеринбуржцам приятный сюрприз, открыв двери нового уникального брендового проекта - сервисного центра «Сервис Плаза» по улице Пушкина,14, где можно получить услугу по ремонту мобильного телефона (включая наличие face-to-face ремонтов – несложные ремонты мобильных телефонов при  клиенте), цифровой техники, ноутбуков.



Сегодня же представители московского офиса  Samsung  провели в Екатеринбурге  очередную региональную конференцию  с сервисными центрами, подведя итог работы 2011 года и обозначив планы развития сервиса в текущем году,- сообщила «0-50.ru» главный специалист КОБОН  Галина Андреева.

Кроме городов УрФО, участниками  мероприятия  стали руководители ведущих сервисных центров нашего города, такие как «НОРД-сервис», «СЕНТРИ», «Фотокамера.ру», «ТЕХНО плюс», «ПРО-сервис», «Радиоимпорт», «Транссервис-Екатеринбург», «НСК».

В рамках конференции компания-производитель провела тренинг и для приемщиков своей техники в сервисных центрах, затрагивая многие вопросы,  в том числе грамотности приема аппаратуры в ремонт, культуры обслуживания клиентов.

Конференцию с приветственным словом открыл председатель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, отметив,  что на сегодня Samsung  - единственный производитель, который уделяет столь важное место высокому качеству сервисного сопровождения своей техники, организовывая такие нужные мероприятия  непосредственно  в  регионах.

Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева, услуги населению, Комитет по организации бытового обслуживания населения, kobon.ru, бытовые услуги населению, сервисный центр Самсунг, Самсунг сервис, новости екатеринбурга

25.03.2012 20:39