Представители московского офиса Samsung провели в Екатеринбурге очередную региональную конференцию с сервисными центрами
Еще совсем недавно компания Samsung преподнесла екатеринбуржцам приятный сюрприз, открыв двери нового уникального брендового проекта - сервисного центра «Сервис Плаза» по улице Пушкина,14, где можно получить услугу по ремонту мобильного телефона (включая наличие face-to-face ремонтов – несложные ремонты мобильных телефонов при клиенте), цифровой техники, ноутбуков.
Сегодня же представители московского офиса Samsung провели в Екатеринбурге очередную региональную конференцию с сервисными центрами, подведя итог работы 2011 года и обозначив планы развития сервиса в текущем году,- сообщила «0-50.ru» главный специалист КОБОН Галина Андреева.
Кроме городов УрФО, участниками мероприятия стали руководители ведущих сервисных центров нашего города, такие как «НОРД-сервис», «СЕНТРИ», «Фотокамера.ру», «ТЕХНО плюс», «ПРО-сервис», «Радиоимпорт», «Транссервис-Екатеринбург», «НСК».
В рамках конференции компания-производитель провела тренинг и для приемщиков своей техники в сервисных центрах, затрагивая многие вопросы, в том числе грамотности приема аппаратуры в ремонт, культуры обслуживания клиентов.
Конференцию с приветственным словом открыл председатель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, отметив, что на сегодня Samsung - единственный производитель, который уделяет столь важное место высокому качеству сервисного сопровождения своей техники, организовывая такие нужные мероприятия непосредственно в регионах.
Сегодня же представители московского офиса Samsung провели в Екатеринбурге очередную региональную конференцию с сервисными центрами, подведя итог работы 2011 года и обозначив планы развития сервиса в текущем году,- сообщила «0-50.ru» главный специалист КОБОН Галина Андреева.
Кроме городов УрФО, участниками мероприятия стали руководители ведущих сервисных центров нашего города, такие как «НОРД-сервис», «СЕНТРИ», «Фотокамера.ру», «ТЕХНО плюс», «ПРО-сервис», «Радиоимпорт», «Транссервис-Екатеринбург», «НСК».
В рамках конференции компания-производитель провела тренинг и для приемщиков своей техники в сервисных центрах, затрагивая многие вопросы, в том числе грамотности приема аппаратуры в ремонт, культуры обслуживания клиентов.
Конференцию с приветственным словом открыл председатель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, отметив, что на сегодня Samsung - единственный производитель, который уделяет столь важное место высокому качеству сервисного сопровождения своей техники, организовывая такие нужные мероприятия непосредственно в регионах.
Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева, услуги населению, Комитет по организации бытового обслуживания населения, kobon.ru, бытовые услуги населению, сервисный центр Самсунг, Самсунг сервис, новости екатеринбурга
25.03.2012 20:39