Ремонт бытовой техники в Екатеринбурге: сотрудничество между учебными заведениями и работодателями крепнет
В рамках сотрудничества между учебными заведениями и работодателями, Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга инициировал проведение инфотуров студентов ГОУ СПО «Екатеринбургский электромеханический колледж» на предприятия сферы бытовых услуг,- сообщила «0-50.ru» главный специалист КОБОН Галина Андреева.
Так, 24 мая генеральный директор крупнейшего в Уральском регионе сервисного центра «НОРД-сервис» Владислав Борзенков ознакомил будущих специалистов отрасли – студентов-заочников, с организацией работы предприятия, с работой мастеров на ремонтных участках, о специфике услуги.
Так же, в этот день принял группу студентов другой известный сервисный центр - «Уральский вал-сервис». Встречу провел руководитель Александр Шайдаров.
Ознакомление с производством, знание требований на рабочих местах - нужный и важный шаг в подготовке квалифицированных кадров по ремонту бытовой техники.
Справка:
СЦ «НОРД-сервис» (ул.Донская,д.31, контактный телефон 310-00-91) и СЦ «Уральский вал-сервис» (ул.Маневровая, д.31, контактный телефон 381-99-93) осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт бытовой радиоэлектронной и бытовой техники.
Гарантийный ремонт техники следующих фирм-производителей:
• «НОРД-сервис» - AEG, Electrolux, Zanussi, BBK, BOSCH, Samsung, Siemens, Ariston, Indesit, ARDO, BEKO, LG, HANSA, Candy, Stinol, Braun, Rowenta, Tefal, Moulinex, KRUPS, Shivaki, НОРД, Антлант, GORENIE, POZIS, Whirlpool, Бирюса, Славда, NOVA, Мир, Тermosanitari-Ariston;
• «Уральский вал-сервис» - AEG, Electrolux, ZANUSSI, ARISTON, Indesit, Candy, MORA-Горение, Бирюса, Горение, Орск, Снайге, Фея, Саратов, HAIER, Авко.
Так, 24 мая генеральный директор крупнейшего в Уральском регионе сервисного центра «НОРД-сервис» Владислав Борзенков ознакомил будущих специалистов отрасли – студентов-заочников, с организацией работы предприятия, с работой мастеров на ремонтных участках, о специфике услуги.
Так же, в этот день принял группу студентов другой известный сервисный центр - «Уральский вал-сервис». Встречу провел руководитель Александр Шайдаров.
Ознакомление с производством, знание требований на рабочих местах - нужный и важный шаг в подготовке квалифицированных кадров по ремонту бытовой техники.
Справка:
СЦ «НОРД-сервис» (ул.Донская,д.31, контактный телефон 310-00-91) и СЦ «Уральский вал-сервис» (ул.Маневровая, д.31, контактный телефон 381-99-93) осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт бытовой радиоэлектронной и бытовой техники.
Гарантийный ремонт техники следующих фирм-производителей:
• «НОРД-сервис» - AEG, Electrolux, Zanussi, BBK, BOSCH, Samsung, Siemens, Ariston, Indesit, ARDO, BEKO, LG, HANSA, Candy, Stinol, Braun, Rowenta, Tefal, Moulinex, KRUPS, Shivaki, НОРД, Антлант, GORENIE, POZIS, Whirlpool, Бирюса, Славда, NOVA, Мир, Тermosanitari-Ariston;
• «Уральский вал-сервис» - AEG, Electrolux, ZANUSSI, ARISTON, Indesit, Candy, MORA-Горение, Бирюса, Горение, Орск, Снайге, Фея, Саратов, HAIER, Авко.
Тэги: КОБОН, Максим Афанасьев, Галина Андреева, услуги населению, Комитет по организации бытового обслуживания населения, kobon.ru, бытовые услуги населению, новости екатеринбурга, ремонт бытовой техники в екатеринбурге, ремонт бытовой техники
24.05.2012 21:14