В Екатеринбурге стартует турнир автолюбителей «Пиво реальное – руль виртуальный»
В конце июня в Екатеринбурге стартует турнир автолюбителей «Пиво реальное – руль виртуальный», призванный привлечь внимание к необходимости трезвого вождения. Организатор турнира - компания «Балтика», которая призывает автолюбителей Урала отказаться от вождения автотранспорта после употребления пива.
По инициативе России Организация Объединенных Наций провозгласила 2011-2020 годы Десятилетием безопасности на дорогах. Одной из главных составляющих безопасности эксперты называют формирование в обществе ответственного отношения к потреблению алкоголя. Известные спортсмены, звезды кино и производители во всем мире проводят акции, направленные на повышение культуры ответственного потребления пива и алкогольной продукции. Поддерживая идею популяризации образа жизни, в котором пиво и вождение несовместимы, компания «Балтика» в конце июня проводит в Екатеринбурге необычный гоночный турнир «Пиво реальное – руль виртуальный».
Цель турнира - призвать автолюбителей Урала отказаться от вождения после употребления пива. На базе автошколы «Авто-Премиум» за неформальным круглым столом соберутся представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, практики автострахования, психологии, руководители автошкол, профессиональные автогонщики, стритрейсеры, водители такси и журналисты.
Эксперты с помощью фактов докажут недопустимость употребления пива за рулем, обозначат проблемы, которые возникают при безответственном потреблении, приведут неутешительную статистику нарушений. Психолог объяснит, как меняется реакция водителя, если он садится за руль нетрезвым, а профессиональные водители обсудят этот вопрос с точки зрения специалистов, для которых важна скорость реакции и постоянное внимание.
Гости станут участниками увлекательного турнира «Пиво реальное - руль виртуальный», во время которого представители общественных организаций и команда журналистов посоревнуется в управлении транспортным средством на специальных тренажерах вождения. Необычные гонки покажут, кто хорошо помнит правила дорожного движения, а кому еще нужно совершенствовать свои знания. Представители ГИБДД и автошколы выявят «нарушителей» и объяснят всем присутствующим, какие промахи были допущены, и как их избежать в дальнейшем. Победителей турнира определят в нескольких номинациях. Всех участников ралли ждут памятные подарки от компании «Балтика».
Справка
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных проблем и задач. Особое внимание Компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития, в рамках которой возможно умеренное потребление пива в специально организованных местах, даже если это спортивные объекты. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей. Мы хотим, чтобы зрители могли иметь возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, развивая в то же время культуру цивилизованного потребления пива. Умеренное потребление пива совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека.
По инициативе России Организация Объединенных Наций провозгласила 2011-2020 годы Десятилетием безопасности на дорогах. Одной из главных составляющих безопасности эксперты называют формирование в обществе ответственного отношения к потреблению алкоголя. Известные спортсмены, звезды кино и производители во всем мире проводят акции, направленные на повышение культуры ответственного потребления пива и алкогольной продукции. Поддерживая идею популяризации образа жизни, в котором пиво и вождение несовместимы, компания «Балтика» в конце июня проводит в Екатеринбурге необычный гоночный турнир «Пиво реальное – руль виртуальный».
Цель турнира - призвать автолюбителей Урала отказаться от вождения после употребления пива. На базе автошколы «Авто-Премиум» за неформальным круглым столом соберутся представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, практики автострахования, психологии, руководители автошкол, профессиональные автогонщики, стритрейсеры, водители такси и журналисты.
Эксперты с помощью фактов докажут недопустимость употребления пива за рулем, обозначат проблемы, которые возникают при безответственном потреблении, приведут неутешительную статистику нарушений. Психолог объяснит, как меняется реакция водителя, если он садится за руль нетрезвым, а профессиональные водители обсудят этот вопрос с точки зрения специалистов, для которых важна скорость реакции и постоянное внимание.
Гости станут участниками увлекательного турнира «Пиво реальное - руль виртуальный», во время которого представители общественных организаций и команда журналистов посоревнуется в управлении транспортным средством на специальных тренажерах вождения. Необычные гонки покажут, кто хорошо помнит правила дорожного движения, а кому еще нужно совершенствовать свои знания. Представители ГИБДД и автошколы выявят «нарушителей» и объяснят всем присутствующим, какие промахи были допущены, и как их избежать в дальнейшем. Победителей турнира определят в нескольких номинациях. Всех участников ралли ждут памятные подарки от компании «Балтика».
Справка
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных проблем и задач. Особое внимание Компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития, в рамках которой возможно умеренное потребление пива в специально организованных местах, даже если это спортивные объекты. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей. Мы хотим, чтобы зрители могли иметь возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, развивая в то же время культуру цивилизованного потребления пива. Умеренное потребление пива совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека.
Тэги: Балтика, Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, пивоваренная компания Балтика, новости екатеринбурга, балтийская коллекция, лекции Пивной сомелье
23.06.2012 13:54