Русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» объединило 100 тысяч профессионалов по 100 медицинским специальностям

Крупнейшее в мире русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» на днях отпраздновало трехлетний юбилей.

Свой день рождения компания отметила двумя красивыми и знаменательными событиями: сообщество практикующих врачей объединило 100 тысяч профессионалов по 100 медицинским специальностям.

Порадовал в этот день своих «родителей» и дочерний проект – стартап «Медкампус», который был запущен в первых числах сентября и объединил студентов-медиков России. В день рождения компании «Доктор на работе»  Медкампус рапортовал о том, что в сообществе студентов зарегистрировано 10 000 человек. В свое время «Доктор на работе» шел к своему первому рубежу с десятитысячной отметкой  девять месяцев.

-Прошедший год был особенно насыщен свершениями и  масштабными событиями, - рассказывает генеральный директор ООО «Доктор на работе» Станислав Сажин. – На третьем году жизни мы стали самой посещаемой социальной сетью для врачей в мире. В августе  «Доктор на работе» обогнал последнего опережавшего конкурента - китайскую сеть dxy.cn (3 млн врачей). Наш проект является крупнейшим в мире русскоязычным сообществом врачей и самой динамично растущей социальной сетью для врачей в мире, мы привлекли на сайт шестую часть всех практикующих врачей России. А если суммировать сюда членов нашего сообщества из групп в массовых социальных сетях, то под нашим брендом общается половина всех русскоговорящих врачей мира и половина всех русскоговорящих студентов медицинских вузов. За три года этот проект полностью изменил маркетинговую картину социальных сетей, введя врачей в число четырех самых активных представителей социальных сетей наряду с журналистами, маркетологами, специалистами сбыта.

Врачебный сегмент Рунета является одним из наиболее активно растущих отраслевых сегментов рынка. «Доктор  на работе»  в тренде общемировых тенденций: более 8 000 000 врачей в мире вошли в онлайн сообщества специализированных социальных сетей. 28 из 30 крупнейших фармкомпаний успешно используют врачебные социальные сети для своей маркетинговой деятельности. Успех первого проекта в значительной мере определяется правильно поставленными стратегическими приоритетами, в числе которых стремление сделать ресурс быстрым и удобным для наших пользователей, поэтому их число неуклонно растет.  «Доктор на работе» не создает контент, а является самой удобной и быстродействующей площадкой для общения, генерации и размещения медицинской информации. 
 
Справка о компании
 
В 2012 году ООО «Доктор на работе» привлекло $1 млн. от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 года и $500 тыс. в марте 2011 года.
Российский проект «Доктор на работе» (www.doktornarabote.ru) - обладатель премии «Стартап года 2011» в номинации «Команда года», один из лидеров рейтинга «30 самых перспективных стартапов Рунета», победитель конкурса Лучший предприниматель в области медиа в России 2011. На его базе были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Рост выручки за 2011 год увеличился в 20 раз. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, маркетологи фармкомпаний получили инструмент для проведения профессиональных исследований во врачебной среде и влияния на мнения врачей. Компания первая в Рунете запустила электронного медпредставителя (E-REP)».
 

Тэги: медицина

18.10.2012 17:32