«Конгресса специалистов Event индустрии» впервые проводится в Екатеринбурге 8 и 9 февраля 2013г

Конгресс специалистов Event индустрии впервые проводится в Екатеринбурге 8 и 9 февраля 2013г. Основной целью конгресса является развитие индустрии организации событий. Конгресс проводится под эгидой Культурной Олимпиады «Сочи 2014», представляющей лучшие культурные события страны. Необходимость проведения такого конгресса очевидна, ведь сфера организации событий уже давно выросла  до международного уровня. Участие в деловой программе конгресса примут руководители ведущих компаний, воплощающие в жизнь проекты международного уровня: «Евровидение в Москве», «Мисс Россия», «Петербургский международный экономический форум» и многие другие.

В рамках конгресса пройдет масштабная выставка профессионального оборудования для оснащения шоу-программ, концертов, промо - и деловых мероприятий от компании «Имлайт» - одного из лидеров на рынке продажи и проката концертного оборудования. Пройдет серия семинаров от ведущих технических специалистов Германии, Швейцарии и Санкт-Петербурга. Финальным аккордом конгресса станет выступление именитого Санкт-петербургского коллектива «Хоронько Оркестр».

Организатор Конгресса - Дирекция городских праздничных мероприятий Администрации г. Екатеринбурга.

8 февраля 2013г. в 11.30 в выставочном зале Центра Культуры «Урал» по адресу: Студенческая, 3 в рамках первого «Конгресса специалистов Event индустрии» состоится пресс-конференция с ведущими event-makers России и Великобритании.

Участники пресс-конференции:

Франческа Кенти - эксперт международных культурных программ LOCOG (Лондонский Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр 2012г.);

Сергей Куприянов - организатор и промоутер крупных общероссийских и международных проектов: Евровидение в Москве, празднование 200-летия битвы при Бородино, Петербургский международный экономический форум,    Неделя моды в Москве,  Саммит Президентов, генеральный директор Arlecchino group;

Карстен Кюммель -  известный немецкий тонмейстер, специалист в области звукоусиления классической музыки, звукорежиссер музыкального фестиваля под открытым небом Szegedi Szabadteri (Венгрия), звукорежиссёр  Евровидения-2008;

Юрий Лашманов - Руководитель практики стратегических коммуникаций коммуникационного агентства «SPN Ogilvy, которое  является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Михаил Воронин - Автор многочисленных event-семинаров и учредитель Event Академии. Генеральный директор агентства стратегических событий «Подъежики», входящее в Топ-5 лучших event-агентств в России!(по версии сертифицированных Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)) На данный момент на его счёту более 850 реализованных мероприятий в России и за ее пределами;

Ярошевская Татьяна Львовна -  начальник Управления культуры Администрации г. Екатеринбурга. 

Программа Конгресса 8.02.2013г.:

10.00-11.00 – Регистрация участников;
10.30-11.00 -  Аккредитация СМИ на пресс-конференцию;
11.00 -14.00 – Деловая программа (1часть), (большой зал)*
11.30-12.10 – Пресс конференция для СМИ (выставочный зал)
15.00 -18.00 - Деловая программа (2 часть)*
18.00-19.00 – Фуршет, шоу-презентация творческих коллективов.

* – предусмотрена возможность присутствия СМИ.

В ходе первой части деловой программы планируется обсудить следующие вопросы:

-Внедрение инструментов Event marketing в сферу организации общегородских проектов.
-Привлечение  культуры в продвижении бренда.

Во время пресс-конференции спикеры обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием индустрии организации событий.

Вторая часть  деловой программы будет посвящена трём основным темам:

-Культурная Олимпиада «Сочи 2014» в 2010-2014 годах: итоги, планы, перспективы.
- Продвижение бренда посредством глобальных культурных проектов.
- Современные тенденции в техническом развитии шоу-индустрии.


Тэги: новости екатеринбурга

07.02.2013 23:17